Обсуждение космических программ
9,175,739 41,277
 

  НАлЕ ( Слушатель )
05 июн 2013 21:17:23

Тред №576815

новая дискуссия Дискуссия  73

Цитата: перегрев
Да ладно... "Другой подход..." Железка не имеет запасов прочности? Да и не надо, обмотаем кевларом, авось до соседних не достанет... А не достанет ли? Как проверялось, чем подтверждалось? И насчет резервного двигателя - чего не два?


Запасы просто могут быть поменьше.
А может, обмотать кевларом тупо дешевле, чем заморачиваться  "методами неразрушающего контроля" ( + "резервный" двигатель).
А два - это уже слишком. Вероятность отказа сразу двух - это уже  ... сами посчитайте.  Подмигивающий

PS. Пошел пиво пить, просьба не беспокоить. Улыбающийся
  • +0.11 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  ata ( Слушатель )
05 июн 2013 21:34:51

А давайте прикинем.

Вероятность отказа двух двигателей вроде бы равна произведению вероятностей отказа одного двигателя. Но даже в школьном курсе тервера мелким шрифтом написано: для независимых событий. А что, если после отказа первого двигателя произойдут изменения условий, для которых та вероятность отказа уже недействительна? Например, произойдет форсирование тягиУлыбающийся

Сам непричастный, что на эти мои измышлизмы скажут причастные?Улыбающийся
  • +0.20 / 9
  • АУ