Выбор России: текущая политическая ситуация
30,062,810 121,554
 

  Missiler ( Слушатель )
06 июн 2013 08:27:23

Тред №576973

новая дискуссия Дискуссия  286

Цитата: hedin
Неистово плюсую, без дураков. Сам думал запостить эту карту, да неудобноис планшету.  Беру обязательство вставлять ее всякий раз, когда по десятому кругу будут возникать тролеспоры про замечательные дороги в Финляндии, чудесное сельхозяйство Европы и прочая лабуда про супертеплые домики...


По карте видно, что Псков удален от линии 8 градусов на столько же, как Хельсинки, а разница в качестве дорожного полотна огромна.

Разумеется, континентальный климат с большим сезонным перепадом температур - очень важный фактор, влияющий на качество дорог. Но основной ли? Мне кажется, нет. Основной фактор - это наличие или отсутствие финансовой мотивации у строительных компаний делать качественные дороги по технологиям начала 21, а не начала 20 века, и у нас в России эта мотивация напрочь отсутствует. Если построенная тобой дорога развалится через пару лет, ты (в большинстве случаев) не понесешь штрафных санкций и не окажешься в черном списке, а наоборот можешь даже получить новые средства на освоение реставрацию полотна.

Не боитесь попасть впросак, если федеральная власть доберется и до этой мафии?Подмигивающий
  • +1.11 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Tyngys ( Слушатель )
06 июн 2013 08:47:45


Как бы ситуация не стоит на месте:
Цитата
Мэр: оплатим ремонт дорог через год после укладки асфальта
[06.03.13]
Сегодня, 6 марта, глава города Эдхам Акбулатов провел совещание по подготовке к сезону дорожных работ, в рамках которого подтвердил свое намерение окончательный расчет с дорожниками производить лишь через год после выполнения работ. Такая практика будет вводиться уже с 2013 года.

«Необходимо повысить качество контроля за проведением дорожных работ. Зачастую окончательную оценку ставит природа после того, как наступит осень, зима и весна — только после этого можно сказать, насколько качественно были выполнены работы», — резюмировал мэр.


http://ngs24.ru/news/1018007/view/
  • +1.49 / 11
  • АУ
 
  SavE ( Слушатель )
06 июн 2013 09:20:23


Основной фактор - это наличие незаработанной финансовой возможности.
Внешний долг Финляндии - 150% ВВП.
Каждый финн, включая грудных младенцев и престарелых инвалидов, задолжал внешним кредиторам тысяч эдак 70 долларов.

Вот на эти деньги и весь финский банкет, в том числе дорожный.
Остальное - климат, расстояния,отсутствие необходимости строить и обслуживать СЯС - просто довесок.



Вы давно в Ростове с Краснодаром были? Там дороги на порядок лучше, чем в Ленобласти, Челябинске или Волгограде.
  • +2.34 / 23
  • АУ
 
 
  Missiler ( Слушатель )
06 июн 2013 09:52:23

Что фины живут не за свой счет - это и так понятно. Но проблема дорог заключается не в этом: они могли бы выделять на дороги те же деньги, что выделяют сейчас, а чиновники вместе со строительными компаниями их разворовывали. Но не разворовывают же. А все потому, что у них есть четкая система финансовой мотивации строительных компаний не делать лажу, а у нас ее никогда не было (если не считать ИВС, но тогда была не финансовая мотивация, а немного другая, пожестче). Но сейчас она стала потихоньку зарождаться, и слава Богу. Я же не обвиняю федеральную власть. Это наша многовековая проблема и на фоне проблем, которые стояли перед Путиным в 2000 году, проблема не самая серьезная. Это в интернете "бороться" на словах с организованной преступностью легко и приятно, а на практике большинство из нас, оказавшись на месте ВВП, просто бы на это не решились, а если и решились, то  были обведены мафией во круг пальца или убиты.
  • +1.80 / 11
  • АУ
 
 
 
  SavE ( Слушатель )
06 июн 2013 09:59:22


Всё потому, что у массы россиян еще с восьмидесятых голова в том месте, где должна храниться информация, забита дешевой пропагандой об отсутствии на западе коррупции и прочих воображаемых чудесах.

По мнению государственного обвинителя Юкки Раппе, большая часть случаев коррупции остается вне статистики. Предприятия скрывают такие факты, чтобы избежать скандалов, многие факты коррупции поступают в судопроизводство в рамках дел по другим преступлениям. Что касается применения закона о коррупции к депутатам, то на практике этот многоступенчатый закон применить просто невозможно.

Ссылка


Каждый четвертый финн заключал коррупционные сделки, сообщает газета «Аамулехти». Наиболее часто экономические преступления в Финляндии совершаются в ресторанном и строительном бизнесе.  Каждый третий опрошенный сообщил, что сталкивался с теневой экономикой или отказался от теневых сделок. Согласно результатам опроса, проведенного газетой «Аамулехти», число людей, столкнувшихся с теневой экономикой, несколько выросло.
Из-за коррупции Финляндия ежегодно теряет 4-6 млрд евро.

Ссылка

И так далее.
Небольшую подборку можно почитать тут (комментарии тоже читать):
Ссылка
  • +2.78 / 19
  • АУ
 
 
 
  ДмитрийА ( Слушатель )
06 июн 2013 21:04:40

Почти дословная цитата из мемуаров Гудериана:
" Дорога из ХХХ на УУУ, обозначенная на наших и русских картах, как "новая, хорошая", в действительности не существовала вовсе ... "
Так что, пилили и при ИВС, не стройте иллюзий. Он не мог лично в каждую дырку заглянуть ...
  • +1.01 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
06 июн 2013 22:59:12

Не то что бы "пилили" в современном значении этого слова, но брат Лазаря Кагановича Михаил предпочел застрелиться, когда предстояло отвечать о состоянии дел в авиационной промышленности.  Подмигивающий
  • +0.96 / 6
  • АУ