Тред №57699
новая дискуссия
Дискуссия
225
KK
нехватка квалифицированных кадров крайне острая
Во многих компаниях (телеком и нетолько) по прежнему не принято закладывать в бюджеты деньги на обучение, дообучение и переобучение. Считается, что есть акаунт к партнерской части сайта поставщика и нормало. А много где и того нет... Вот и говорят наши спецы, что мол ничего не меняется принципиально, а только маркетологи народу голову морочат. Хотя, конечно, если поставщик чует, что клиент не в теме, то может "загрузить" по полной. Китайцы в этом деле мастера.
Однако.
По нонешним временам спецов надо отправлять на курсы каждый год. Вышел новый релиз продукта - вперед. Если этого нет, через пару лет даже очень хороший спец начинает "плавать" в кой каких нюансах, а в них, как известно черт и прячется.
Очень, очень нужна в отрасли внятная система переподготовки. Своя. Скока можно в Хосе, Дублон да Мюнех ездить?