Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,360,769 16,499
 

  Фёдор144 ( Слушатель )
06 июн 2013 12:24:51

Тред №577083

новая дискуссия Дискуссия  71

Цитата: mse
Дык... До проблем с углепластиком ещё дело не дошло. ;О)



а какие вы ожидаете?

вроде на А400 все в порядке пока. летает уже третий год. сейчас 5 машин на летных испытаниях.
  • +0.00 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  mse ( Слушатель )
06 июн 2013 12:53:13
Дык... Это не срок. Усталость, эксплуатация, влажность, температура... Оно-ж должно отыграть по полной. Опыта-то нет. У "чОрного" слом происходит без предупреждения. По хорошему, сперва, на военных самолётах, лет 10 должны были откатать.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
06 июн 2013 13:25:07


но ведь есть результаты массы прочностных/ресурсных испытаний как готовых изделий, так и материалов, а так же десятки лет эксплуатации композитов в авиации.

основная проблема - технологическая. а с этим у арбуза и бобика с поставщиками вроде все в ажуре.

разумеется есть некоторое более осторожное отношение, но это учтено в system safety assessment и несколько более высоких запасах прочности.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
  basilevs ( Слушатель )
06 июн 2013 18:04:40


Вообще-то про "фиг его знает как он себя поведёт" говорили люди, имеющие отношение к проекту A350. Ибо испытания - это одно, а такие полноразмерные фигулины в разных климатических условиях в течение многих лет эксплуатации - это всё-таки другое. Вон, в крыле A380 проблемы были выявлены в ходе эксплуатации, а оно куда традиционнее.
  • +0.09 / 4
  • АУ