Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,592,486 18,202
 

  ata ( Слушатель )
07 июн 2013 11:40:21

Тред №577531

новая дискуссия Дискуссия  131

Еще немного оттуда же, про редукторные двигатели:

Q: А это сейчас общая проблема? На F-35, насколько знаю, тоже приходится бороться с "неожиданным теплом". Неожиданное так как превосходит физические расчеты.

A: Не знаю про неожиданное, но там с ожидаемым теплом как-то бы справиться. Ну вот например для привода вентилятора ПД-14 требуется около 30 мВт. КПД хорошего редуктора 0,995. Посчитайте сколько тепла уйдет в масло. А масло много не держит, после 120 уже свойства теряются. У P&W недавно было выключение именно по редуктору. А теплообменники с удовольствием кушают весь выигрыш от редуктора.
На ПД-14 удалось совместить режимы работы ТНД и вентилятора в приемлемом диапазоне оборотов.
Отредактировано: ata - 07 июн 2013 11:41:48
  • +0.12 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!