Цитата: Krechet от 13.06.2013 14:36:09
Смотрел на яндексе год назад. Математика 100% за 40 минут и пол тетрадного листочка для подсчетов без единой шпаргалки (школу закончил больше 20 лет назад). Что привело меня в ужас. 11 класс оказался на уровне как здесь писалось 6-го - 7-го класса. После этого взял историю. Что-то около часа. 2 ошибки и один вопрос не содержащий правильного ответа.
Еще вопросы?
Еще вопросы нужны? ОК. Если Вы знакомы с содержанием билетов по ЕГЭ, то почему Вы этот экзамен называете тестом? Тоже по инерции, как нам тут объяснила Кали?
Чтобы была понятна подоплека моего вопроса, объясняю кое-какие детали:
- на профильной ветке про ЕГЭ уже четыре года спорят сторонники и противники ЕГЭ. При этом то, что проблема глубже - дефектна сама система обучения, стало обсуждаться, дай бог, если пару-тройку месяцев назад. То есть стадию обвинения во всех бедах экзамена (ЕГЭ) уже прошли. Вышли на новый уровень обсуждения. На следующий уровень. Но так как есть лица, заинтересованные не в совершенствовании системы обучения, а в отмене ЕГЭ, то тема "виноватить во всем ЕГЭ" регулярно поднимается и дискуссия опять возвращается на эту дорожку.
Грубо говоря, во главу угла ставится не то, что реально нуждается в обсуждении, а то, что вторично, если не десятично или двадцатично и так далее - раздувается значимость ЕГЭ и его влияния на уровень образования населения и, в конечном итоге, на развитие страны.
Причем не на профильной ветке, а здесь. Новые участники дискуссии, не знаю всю подоплеку, ввязываются со своим видением проблемы (за или против ЕГЭ) именно в русле обсуждения ЕГЭ.
Тем самым насущная, стоящая перед страной проблема - совершенствование образования - сводится к пустому трепу вокруг дилеммы (которой на самом деле никакой нет) - отменить ЕГЭ или не отменить.
Касательно непосредственно ЕГЭ - основным аргументом, базисом, на котором стрится вся критика ЕГЭ (подчеркиваю - ВСЯ), является утверждение, что ЕГЭ это тесты. А это не так. Данное утверждение не соответствует действительности.
Потому и рекомендуется всем, кто принимает участие в дискуссии по ЕГЭ, самолично ознакомиться с содержанием билетов по ЕГЭ и только после этого внятно сформулировать свои претензии к ним.
Критики ЕГЭ взяли за истинный постулат утверждение, что ЕГЭ это тесты и на этом строят всю дальнейшую конструкцию - тесты не показывают уровень знаний(1), на тесты можно натаскать (2), натаскивание на тесты не дает реальных знаний и умение их применять (3).
Как видите, везде основа одна - ЕГЭ это тесты. Что, как я уже сказзал выше, не соответствкует действительности. Если моих слов недостаточно (что вполне естественно), то есть простой и банальный путь убедиться в этом - самому познакомиться с содержанием билетов по ЕГЭ по любому предмету.
Касательно Вашего утверждения, что билеты легкие - это не проблема, сложность билетов понизить или повысить можно "легким движением руки". Проблема в том, что для большей части учеников те задания, что Вам показались легкими, сложны. Это - не проблема ЕГЭ. Это - проблема образования, проблема всех 11 школьных лет обучения.