Цитата: donartrus от 15.06.2013 10:26:50
Первый полет А350 XWB.
bmpd.livejournal.
"14 июня 2013 года с заводского аэродрома концерна Airbus (входящего в состав объединения EADS) в Тулузе (Франция) состоялся первый полет первого прототипа пассажирского лайнера нового поколения Airbus A350 XWB - самолета с серийным номером MSN001 (регистрация F-WXWB). Первый полет продолжался 245 минут и был оценен как полностью успешный. Взлетная масса машины составила 221 тонну.
Первый прототип Airbus A350 XWB был выкачен по завершении постройки и окраски на предприятии в Тулузе 13 мая 2013 года. Самолет выполнен в базовой конфигурации A350-900 и оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Trent XWB. Программа испытаний самолетов A350 XWB рассчитана на 2500 полетов, всего в ней планируется задействовать пять опытных самолетов. Европейская сертификация машины сейчас ожидается во второй половине 2014 года.
Всего к настоящему времени Airbus получил 616 твердых заказов на самолеты А350, в том числе 414 в варианте А350-900, 110 А350-1000 и 92 А350-800. Первым получателем должна стать авиакомпания Quatar Airways.
Первый опытный образец пассажирского лайнера нового поколения Airbus A350 XWB (серийный номер MSN001, регистрация F-WXWB) в первом полете. 14.06.2013."
хорошее двигло, причем РР предлагают потом устанавливать отработанные на XWB и на TRENT-1000-TEN (для 787-10) решения на "старенькие" движки, типа Trent-900,500,700. Очень продуманно. Поставляют комплект дооснащения (там новые лопатки компрессора,возможно, статора, элементы обвзяки)- и движок во время планового ремонта доводится до более продвинутой версии, а это экономия как пишут сами до 1% (при каждом улучшении, от базового до EP и от EP до EP2).
В этом плане надо опыт перенимать