Нда....
«Утка хромая, но убить эту утку вряд ли удастся. Люди привыкли к этому. Поэтому систему ЕГЭ надо здорово усовершенствовать, но полностью отменить ее вряд ли получится», — сказал Никонов сегодня на пресс-конференции в РИА Новости. По его мнению, нынешняя система ЕГЭ не учит говорить и не учит писать. «Это тоже можно исправить, если ввести устный компонент по языкам и письменный компонент в виде сочинения в единый госэкзамен по русскому языку и литературе. Либо в качестве отдельного испытания», — предположил депутат.Это шедевр, нельзя отменить (возмутится вся прогрессивная общественность - чиновники от ЕГЭ, ВШЭ, СПЧ, ......) значит надо полностью изменить его суть, превратив в обычный экзамен, только название оставить. Блин это предлагает законодательная власть.
из комментария к статье
Главное, чему не учит современная система образования, завязанная на ЕГЭ - ДУМАТЬ! Ну и как это можно исправить не меняя её коренным образом? Какой такой дополнительный компонент и в какой из экзаменов ввести?!При этом, Вячеслав Никонов считает, что «сфера науки вообще сильно недофинансирована, причем тенденция, к сожалению, представляется мне угрожающей. Потому что в последние годы доля расходов на образование в нашем ВВП не увеличивается, а сокращается». По его словам, что в 2008 году было 4,8% от ВВП, сейчас — 4,3%. «По некоторым оценкам — мы не знаем, что произойдет в 2015 году, — оно может достигнуть показателя 3,5%. Это очень низкий показатель для современной экономики, и ясно, что эта тенденция входит в противоречие с общемировой тенденцией расходов на образование», — отметил парламентарий.про это который год речь идёт, а воз все дальше от места назначения
Рассуждая о едином учебнике истории, концепция которого разрабатывается в настоящее время, Никонов заявил, что он «должен быть не просто в картонной обложке, а чем-то мультимедийным и иметь отсылки в те же архивы, которые сейчас тоже цифруются». На вопрос журналиста, как в учебнике будет преподнесена фигура Сталина, депутат ответил, что разработчики учебника профессионалы и смогут подойти к этой фигуре объективно. «При всей сложности нашей истории, настоящие ученые должны всегда придерживаться объективности», — сказал парламентарий.Из комментария к статье:
Про учебник истории заявления просто убийственные. Какое значение может иметь форма по сравнению с содержанием?! История, по сущности своей, является самой диалектической из всех дисциплин школьного курса. Попытка "изгнать из неё двойственность толкований" не может привести ни к чему иному, как к низведению её до уровня предмета "жития святых" в дореволюционных церковно-приходских школах. О какой "объективности" вообще может идти речь?!а вообще статья называется
Глава комитета Госдумы по образованию считает, что ЕГЭ надо совершенствовать