Рынок недвижимости: состояние и перспективы
5,738,667 14,519
 

  Консерватор ( Слушатель )
21 окт 2008 12:42:32

Тред №58216

новая дискуссия Дискуссия  173

Цитата: ЮТА
Короче - людей низвели до полнейшего скотства.
У нашего "крепкого хозяйственника" на 109 км МКАДа ни одной работающей туалетной кабинки.Подмигивающий


Ну, не передергивайте. К чему в общем-то правильный посыл снабжать откровенным передергиванием?
На каждой бензоколонке естьтуалет. Посчитайте количество АЗС на МКАД, разделите протяженность МКАД на это число и получите "среднюю плотность" туалетов на кольце. Другой вопрос с Лосиноостровским участком (судя по всему Вы о нем говорили) - там эти претензии вполне уместны.

При этом, отмечая справедливость претензий, не могу не отметить, что Вы, видимо, не ездили по МКАД, до реконструкции... Это был Ад. Узкая, раздолбанная, неосвещенная дорога. С валяющимися в кюветах дальнобойщиками. Если забыли - "дорога смерти" - это про нее было... Сам я отношусь к Юрий Михайловичу более чем неоднозначно и с нетерпением жду предстоящей замены на Сергей Борисовича, но предлагаю все же критиковать не критиканствуя...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  ЮТА ( Слушатель )
21 окт 2008 15:04:09


Хе.
А ещё в каждой квартире есть туалет.
Только вот пустят ли Вас туда с улицы попИсать?

На бензоколонках сортиры может быть и есть, но вот только они исключительно для нужд работников самих бензоколонок.
Перманентно закрытые на замок.

Цитата
При этом, отмечая справедливость претензий, не могу не отметить, что Вы, видимо, не ездили по МКАД, до реконструкции... Это был Ад. Узкая, раздолбанная, неосвещенная дорога. С валяющимися в кюветах дальнобойщиками.



Некоторое время назад в половине Москвы вырубилось электричество. Ох и орал же тогда Лужок на Чубайса.
Чубайс оправдывался, что в Москве идёт большое строительство.
Что мощности подстанций перегружены.

А Лужок в ответ заявлял, что это его не волнует, и что Чубайс обязан был прогнозировать возросшие потребности.
(И в общем то правильно говорил.
Если бы только не одно НО.)

Стоит только самому Лужкову задать вопрос, а что это у вас всю Москву переклинило пробками, как он тут же начинает плакаться про возросшее количество машин на дорогах.
Типа - ну откуда ж мы знали что их будет так много?

Чубайс почему то обязан прогнозировать, а вот Лужок  прогнозировать не обязан.  
Двойные стандарты.Подмигивающий

Сносится панельная пятиэтажка, на её месте возводят какой нибудь элитный "Эдельвейс" в 40 этажей, где в каждой семье по 2-3 машины.
А потом "дурку включают" и говорят - ах, мы не думали, что будет так много машин.Подмигивающий

МКАД стоит. Третье кольцо стоит.
А чтобы добраться  без машины из одного спальника за МКАДом в рядом стоящий соседний спальник за МКАДом, надо несколько часов тащиться на атобусах и метро с обязательной пересадкой на "Красной площади".
Других вариантов нет.Грустный
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Консерватор ( Слушатель )
21 окт 2008 15:39:25


Вы не поверите - не просто пускают, а пускают всегда. Именно так этим и пользуюсь. Кстати, про "для работников" - опять соврамши, уж извините. Во многих АЗС туалеты именно для посетителей. По крайней мере если есть магазин при АЗС, то там есть точно (исключений не встречал). Заезжайте на BP или ТНК - попробуйте, Вам понравитсяУлыбающийся

Дальше Вы блестяще дискутируете сами с собой. В пух и прах разбивая все доводы, которые я не произносил.

Уважаемый Андрей. Вы в своем посте смешали столько всего, что очень трудно ответить по существу. Если кратко: бюджет Москвы формируется как и бюджет любого субъекта Федерации. Потому там нет денег корпораций - они уходят в федеральный бюджет. В бюджете Москвы есть только НДФЛ и налог с имущества. Подробнее можете посмотреть тут
http://ammosov.livej…10644.html
Теперь о ритейле. Я охотно поверю, что сумка стоит и в 1500 раз дороже. Поскольку сегмент люкс и просто верхне-среднего уровня раздут до немыслимых размеров. Но это именно этот сегмент. Катастрофы для подавляющего большинства населения не станет, если количество бутиков сократится в разы, а цены в них упадут на порядок. Количество работников в таких заведениях - мизер. Гастарбайтеры у нас живут на птичьих правах, многие вахтовым методом - значит уедут и не вернутся, ну что поделать. В чем беда для Москвы? Меньше резать на улицах станут? (и они, и их)
Понятно, что многим будет сложно, но эти "многие" при ближнем рассмотрении оказываются достаточно узкой прослойкой - в проценты от населения Москвы. Ну и т.д.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Steppen Wolf ( Слушатель )
21 окт 2008 16:11:04

Это не так. Аммосов, конечно, голова, но в таких вопросах лучше руководствоваться первоисточником. Основные доходные статьи бюджета НП - 52% и НДФЛ - 26%.
Последние 3 года бюджет сводится с реальным профицитом, в этом году по первому полугодию профицит так же изрядный, так что деньги на выкуп у Лужкова есть.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Консерватор ( Слушатель )
21 окт 2008 16:27:32


Спасибо. Я действительно ошибся, немного не так интерпретировав пост Аммосова.

Юта, я ездил по многим автотрассам Европы. Отдельно стоящих туалетов - не помню. Потому как обеспечивается комплексная потребность людей. бензоколонка, магазин, туалет (в некоторых местах еще и душ). Согласитесь, было бы глупо, чтобы стоял туалет, через км магазин, а еще через км АЗС? Это нормально, когда проектируется инфраструктура комплексно. Я езжу по МКАД от Юга до Севера через Запад. Мы сейчас начинаем спорить о фигне, простите. Просто факты:
1. МКАД была не дорогой - а направлением, сейчас это качественная дорога
2. Сделано это при Лужкове
3. Сделано ли это идеально? Наверняка нет.
И всё это никак не связано и не оправдывает другие поступки Юрий Михалыча. То, что он творит с Москвой - ужасно. То, что он устроил на МРН - преступно.
Я всего лишь, обратил внимание, что абсолютно черных (как и белых) красок в жизни нет. И у Лужкова есть удачные работыУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ