Цитата: Консерватор от 21.10.2008 12:42:32
На каждой бензоколонке есть туалет. Посчитайте количество АЗС на МКАД, разделите протяженность МКАД на это число и получите "среднюю плотность" туалетов на кольце. предлагаю все же критиковать не критиканствуя...
Хе.
А ещё в каждой квартире есть туалет.
Только вот пустят ли Вас туда с улицы попИсать?
На бензоколонках сортиры
может быть и есть, но вот только они исключительно для нужд работников самих бензоколонок.
Перманентно закрытые на замок.
Цитата
При этом, отмечая справедливость претензий, не могу не отметить, что Вы, видимо, не ездили по МКАД, до реконструкции... Это был Ад. Узкая, раздолбанная, неосвещенная дорога. С валяющимися в кюветах дальнобойщиками.
Некоторое время назад в половине Москвы вырубилось электричество. Ох и орал же тогда Лужок на Чубайса.
Чубайс оправдывался, что в Москве идёт большое строительство.
Что мощности подстанций перегружены.
А Лужок в ответ заявлял, что это его не волнует, и что Чубайс обязан был прогнозировать возросшие потребности.
(И в общем то правильно говорил.
Если бы только не одно НО.)
Стоит только самому Лужкову задать вопрос, а что это у вас всю Москву переклинило пробками, как он тут же начинает плакаться про возросшее количество машин на дорогах.
Типа - ну откуда ж мы знали что их будет так много?
Чубайс почему то обязан прогнозировать, а вот Лужок прогнозировать не обязан.
Двойные стандарты.
Сносится панельная пятиэтажка, на её месте возводят какой нибудь элитный "Эдельвейс" в 40 этажей, где в каждой семье по 2-3 машины.
А потом "дурку включают" и говорят - ах, мы не думали, что будет так много машин.
МКАД стоит. Третье кольцо стоит.
А чтобы добраться
без машины из одного спальника за МКАДом
в рядом стоящий соседний спальник за МКАДом, надо несколько часов тащиться на атобусах и метро
с обязательной пересадкой на "Красной площади".Других вариантов нет.