Современные российские ВС
38,137,845 99,000
 

  skralex1 ( Слушатель )
18 июн 2013 14:59:06

Тред №582165

новая дискуссия Дискуссия  86

Цитата: Ант от 18.06.2013 13:21:48
Ну и привели пример лоббирования с другой стороны- теперь уже со стороны НПО Прогресс.
к слову сказать, автор комментариев тоже особо аргументов кроме рекламной брошюры не приложил, так что не думаю, что стоит подливать масла в огонь обычных наездов друг на друга типа "мы круче".Я так понимаю,ч то более всего автора комментариев "возмутило" то, что покусились на нишу морской и наземной техники.
Кстати, цифры погрешностей- для Галса цифра очевидно приводится комплексированная, вполне возможно, что для БИНС-СП она дана для автономного режима, оттого и разница.

Вы совершенно правы, это обычные склоки между конкурентами, из которых автору очень не нравится, что их контору могут лишить монополии, это и страшит. Можно подумать, что 10 тысяч часов, это реальный предел системы. Просто жизненный цикл авиатехники и техники ВМФразнится на порядки, ВВС десяти тысяч достаточно, и более может и не надо, самолёт может столько и не налетать за всю свою жизнь, спишут раньше, а за дополнительную надёжность придётся выложить денег, и не мало. Какой смысл. Другое дело боевой корабль, находящийся в море не один месяц, там затраты на увеличения жизненного цикла вполне оправданы.
  • +1.14 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!