Цитата: Ант от 18.06.2013 13:21:48
Ну и привели пример лоббирования с другой стороны- теперь уже со стороны НПО Прогресс.
к слову сказать, автор комментариев тоже особо аргументов кроме рекламной брошюры не приложил, так что не думаю, что стоит подливать масла в огонь обычных наездов друг на друга типа "мы круче".Я так понимаю,ч то более всего автора комментариев "возмутило" то, что покусились на нишу морской и наземной техники.
Кстати, цифры погрешностей- для Галса цифра очевидно приводится комплексированная, вполне возможно, что для БИНС-СП она дана для автономного режима, оттого и разница.
Вы совершенно правы, это обычные склоки между конкурентами, из которых автору очень не нравится, что их контору могут лишить монополии, это и страшит. Можно подумать, что 10 тысяч часов, это реальный предел системы. Просто жизненный цикл авиатехники и техники ВМФразнится на порядки, ВВС десяти тысяч достаточно, и более может и не надо, самолёт может столько и не налетать за всю свою жизнь, спишут раньше, а за дополнительную надёжность придётся выложить денег, и не мало. Какой смысл. Другое дело боевой корабль, находящийся в море не один месяц, там затраты на увеличения жизненного цикла вполне оправданы.