Современные российские ВС
38,023,813 98,953
 

  сапёрный танк ( Профессионал )
21 июн 2013 01:50:30

Тред №583366

новая дискуссия Дискуссия  50

Цитата: Егорий от 21.06.2013 01:22:07
В качестве варианта модернизации существующей уже техники для улучшения плавучести и скорости по воде, а не подойдут прицепные поплавки по бортам, с уже встроенными в них водометами? Улыбающийся
Как вариант, раскрытие складных, изменяемой формы понтонов для увеличения плавучести может происходить уже в воде. При выходе на берег полавки сбрасываются.
Для увеличения скорости может подойти мощный навесной мотор, который при ненадобности тоже остается на берегу?
Как то существенно дешевле может получиться чем создавать новую бронетехнику, да еще уступающую по бронированию или вооружению существующей.

Для повышения безопасности поплавки можно раскрывать не сжатым воздухом а заполнять быстрозатвердевающими плавучими массами, типа пенопласта. Если пошурупить над дизайном, с внутренними водометами или съемным навесным двигателем поплавки соединенными между собой могли бы превращаться в легкий катер для транспортировки раненных обратно "за горизонт".


А топливо откель? А с волной как бороться? Техника СВ предназначена для форсирования рек. А там какая волна? Не, ПТС плавает ничё. Но опять же, на нем танки не перевезёшь.  Да и БМП с БТРом тоже. Не лезут. Если десантновысадочные средства задействовать под БМП/БТР, то на чём танки везти? Не, тут нужно своё. Пока была концепция всё выжечь ТЯО, а потом с корабля на берег (ну там метров 100 или 1 км проплыть по мелководью) тогда это прокатывало. А там где ТЯО не применимо - нужно из-за горизонта. А тут мореходность нужна.
Отредактировано: сапёрный танк - 21 июн 2013 02:22:55
  • +1.01 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!