Цитата: AndreyK-AV от 21.06.2013 08:43:48
Есть предположение что атака на Якунина идет со стороны таких лиц и компаний
как А.Дворкович и группа "Сумма",
Как подтверждение выпад в адрес системообразующих компаний со стороны Дворкович: Правительство сменит неэффективный менеджмент госкомпаний
Российское правительство сменит управление государственных компаний, которые неэффективно работают над снижением издержек. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» рассказал вице-премьер Аркадий Дворкович.
По словам Дворковича, госкомпании (в частности, Газпром, Роснефть, РЖД) должны будут снизить свои издержки до уровня наилучших компаний (с точки зрения соотношения издержек и выхода услуг и продукции) на рынке.
«Во многих случаях это потребует смены менеджмента», — добавил вице-премьер, как передает
Переводится просто - распродать не дают.
Есть и другое мнение...Пилить не дают!
http://www.vedomosti…z2WngmcbmQНедавно было принято историческое решение о прокладке к 2018 г. первой в России скоростной железной дороги — из Москвы в Казань (до этого мы ездили на немецких поездах между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом по еще советским рельсам). Путь до Казани — через Владимир, Нижний и Чебоксары — составит 800 км и будет преодолеваться за 3,5 часа. Строительство и покупка подвижного состава были оценены руководителем РЖД Владимиром Якуниным в 928 млрд руб. ($29,6 млрд, 22,9 млрд евро). Проведем простой подсчет. Представим (не надо смеяться): ни одной лишней копейки потрачено не будет, а билеты будут стоить столько же, сколько и на сегодняшней линии Москва — Санкт-Петербург. Будет 14 рейсов в день (по семь в каждом направлении), они будут перевозить по 538 пассажиров при полной загрузке. Каждый расстанется в среднем с 3800 руб. В таком случае за год выручка составит 10,4 млрд руб. Срок возмещения затрат — 89 лет. Если учесть, что прибыль не превысит трети от совокупной выручки, то лет 250. Иными словами, экономического эффекта ждать не приходится (я имею в виду эффект для общества, а не для руководителей РЖД).