Цитата: kisur
Есть двигатель первого этапа, который установлен на действующих Т-50 и который удовлетворяет всем заявленным требованиям. Но в дальнейшем планируется использовать более мощный (ну как я понял там не только мощность повысится, но и другие параметры и режимы улучшатся) двигатель второго этапа, который на данный момент находится в стадии разработки. Т.к. разработка тоже делится на определенные этапы то и получилось двигатель второго этапа на втором этапе разработки. Работы в графике и будут закончены в 2015 вроде.
А какая сейчас стадия разработки двигателя второго этапа? Я так понял, что он уже не только существует в железе, но даже испытывался в полете?
"Заместитель генерального директора ОАО «НПО Сатурн» по НИОКР и ОКР, — генеральный конструктор Виктор ЧЕПКИН:
Я приоткрою тайну и скажу, что у нас фактически уже есть два двигателя 5-го поколения. Второй, который сейчас условно называется «тип 30», уже испытывался в полете на истребителе «Т-50»."
http://www.sdelanounas.ru/blogs/7129Тогда о двигателе какого этапа говорит генконструктор?
"Замгенерального директора Артяков при этом говорит об эскизах
«Мы вышли на этап эскизно-технического проекта. Это двигатель второго этапа для истребителя пятого поколения. Его разработкой занимаются компании «Салют», «Сатурн» и имели Люльки», – сказал Артяков."
http://telegrafist.org/2013/06/18/65817/«тип 30» это ведь не 117-ый?