ПАК ФА (Т-50)
4,728,431 6,052
 

  Barsuk ( Слушатель )
21 июн 2013 13:24:37

Тред №583591

новая дискуссия Дискуссия  94

Цитата: kisur
Есть двигатель первого этапа, который установлен на действующих Т-50 и который удовлетворяет всем заявленным требованиям. Но в дальнейшем планируется использовать более мощный (ну как я понял там не только мощность повысится, но и другие параметры и режимы улучшатся) двигатель второго этапа, который на данный момент находится в стадии разработки. Т.к. разработка тоже делится на определенные этапы то и получилось двигатель второго этапа на втором этапе разработки. Работы в графике и будут закончены в 2015 вроде.



А какая сейчас стадия разработки двигателя второго этапа? Я так понял, что он уже не только существует в железе, но даже испытывался в полете?
"Заместитель генерального директора ОАО «НПО Сатурн» по НИОКР и ОКР, — генеральный конструктор Виктор ЧЕПКИН:
Я приоткрою тайну и скажу, что у нас фактически уже есть два двигателя 5-го поколения. Второй, который сейчас условно называется «тип 30», уже испытывался в полете на истребителе «Т-50»."
http://www.sdelanounas.ru/blogs/7129

Тогда о двигателе какого этапа говорит генконструктор?
"Замгенерального директора Артяков при этом говорит об эскизах
«Мы вышли на этап эскизно-технического проекта. Это двигатель второго этапа для истребителя пятого поколения. Его разработкой занимаются компании «Салют», «Сатурн» и имели Люльки», – сказал Артяков."
http://telegrafist.org/2013/06/18/65817/

«тип 30» это ведь не 117-ый?
  • +0.17 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Ант ( Практикант )
21 июн 2013 13:35:07

нет , конечно
вот смотрите:
это про 117:
ЦитатаДвигатели (изделие 117), 80% комплектующих для которых изготовлено в ОАО «УМПО», подняли в небо третий летный экземпляр самолета
Т-50, создаваемого в рамках перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ПАК ФА. Во время полета силовые установки подтвердили заложенные тактико-технические характеристики

ну это 2011г, так что понятно , что и 4-й тоже они подняли в небо.
Цитатаосвоение производства новых изделий
В 2011 году предприятие продолжило освоение новых авиационных изделий с локализацией производства на собственных площадях,
узлов авиационной техники в рамках кооперации с российскими и зарубежными производителями, газоэнергетических установок.
Изделие 117С (двигатель АЛ-41Ф-1С) – газотурбинный двигатель с тягой 14,5 тонн и ресурсом, в два раза превышающим ресурс авиадви-
гателя АЛ-31ФП, предназначен для установки на многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-35С. Для нужд Министерства
обороны РФ ведутся работы по изделию 117 – двигателю первого этапа в программе разработки самолета пятого поколения.
Изготовление изделий 117С и 117 осуществляется в кооперации между ОАО «УМПО» и ОАО «НПО «Сатурн». По программе 117С: с августа 2011 г. опытные
самолеты Су-35-1 и 2 с двигателями, произведенными в ОАО «УМПО», проходят государственные совместные испытания.
В январе 2012 г. состоялся первый вылет Су-35С-3. Освоено производство соплового венца турбины низкого давления, модуля компрессора низкого давле-
ния и ротора турбины низкого давления. Продолжаются ресурсные стендовые испытания и испытания в составе летающей лаборатории.
По программе 117: в 2011 г. изготовлена материальная часть для двух опытных двигателей и для доводки двигателей в процессе испытаний.
Освоена сборка ротора компрессора низкого давления. Ведутся работы по обеспечению перехода к подготовке производства перспективного двигателя для ПАК ФА

Отчет
  • +1.01 / 13
  • АУ