Перспективы развития России
25,377,276 130,734
 

  Спокойный ( Профессионал )
21 июн 2013 13:54:32

Тред №583608

новая дискуссия Дискуссия  59

27 февраля 2010, 20:28:25
Таких дорог
Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт...

Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима,
потребуется не менее трех миллиардов евро.
В одном только ганзейском городе Любеке насчитали 14 тысяч выбоин!
Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают,
что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.
Ремонт дорог, даже косметический, может поставить многие местные бюджеты
на грань банкротства, если в них вообще еще остались "свободные" деньги.
Долгая и морозная зима для дорог оказалась катастрофическим бедствием,
механизм которого предельно прост: вода замерзала в трещинах,
лед разрывал покрытие, а интенсивное движение делало свое дело...

В начале февраля для проведения неотложных ремонтных работ
примерно на полдня закрыли для движения 13-километровый участок
федерального автобана А1.

Событие столь редкое, что о нем сообщили все информационные каналы.
Незадолго до этого более чем на сутки был закрыт еще один автобан,
но по другой причине: в подразделении по его обслуживанию закончилась дорожная соль.
В результате образовавшегося гололеда за час-другой на небольшом участке
произошло более десятка аварий.
Скоростную трассу закрыли, а движение пустили в обход по более "медленным" дорогам.
22 февраля федеральное министерство транспорта сообщило о том,
что правительство Германии проверяет возможность
выделения дополнительных средств на ремонт федеральных дорог.
Некоторые городские муниципалитеты, не успевающие латать дорожные дыры,
уже закрывают для движения целые улицы.

Еще чаще - выставляют знаки ограничения скорости до 30 километров в час,
чтобы хотя бы таким образом обеспечить безопасность и огородить себя
от исков владельцев машин, получивших повреждения при попадании в ямы и ухабы.
На некоторых автобанах скорость ограничили 80 километрами в час.
В свою очередь, эксперты автомобильных клубов указывают,
что такими мерами ситуацию не исправить и призывают провести капитальный ремонт.
Повсеместно почти в два раза увеличились расходы
на уборку улиц от снега и посыпку их солью.
Например, в Гамбурге - с 6,9 миллиона евро до более 10 миллионов евро за сезон.
  • +0.96 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Nobody ( Практикант )
21 июн 2013 14:11:32


Зима разбивает дороги, внезапно.   120 ярдов на наши деньги только чтобы дырки залатать, тоже внезапно. На не очень большую и не очень холодную Германию.  А мужики-то и не знали.  
Где там Навальный, это ж такая тема - немецкие дорожники и муниципалы пилят бабки.
  • +1.46 / 10
  • АУ
 
  Anti_V ( Слушатель )
21 июн 2013 14:29:40

Так их рытвины это наш автобан.
Кстати зачетная фотка! Асфальт укладывать в снег! Только у нас...
берем СНиП 111-10-75 п. 3.26:
Цитата
Асфальтобетонные отмостки следует устраивать из горячей смеси заводского приготовления с температурой не менее 120 °С при ее укладке.
Бетон, используемый для отмостки, по морозостойкости должен соответствовать дорожному бетону и марка должна быть не менее F200.
Асфальтобетонные смеси допускается укладывать только в сухую погоду.
Основания под покрытия должны быть очищены от грязи.
Температура воздуха при укладке асфальтобетонных покрытий из горячих смесей должна быть не ниже +5 °С весной и летом, а осенью не ниже +10 °С.



Смотрим на фото и инаслаждаемся российской реальностью. Молодец Спокойный))
  • -1.01 / 15
  • АУ