Продолжу:
http://glav.su/forum…msg1844104Небольшая статья о процентомании:
http://www.uchportal.ru/publ/14-1-0-1145Оттуда:
ЦитатаОчень многие думают, что российская школа одна из лучших в мире. Да, это было, но очень давно – примерно до середины 70-х годов прошлого столетия.
Затем за дело взялись чиновники от образования и стали выжимать процент успеваемости. Был провозглашён лозунг: «Учитель ставит двойку себе». Запретили ставить не только двойки, но и стали требовать, чтобы количество «хорошистов» было не хуже, чем в среднем по району и по области, т.е. более 50 процентов. Отделы образования проверяют оценки за четверть, за любую двойку в четверти школа получает показательную выволочку, а уж о двойках за год и второгодниках вообще давно забыли. Ученики прекрасно понимают, что учить уроки не обязательно – всё равно поставят положительную оценку. Учителя говорят с горечью: «Три пишем – два в уме».
Ещё одна, тоже небольшая:
http://corewatt.runw…les/27880/ЦитатаНигде в мире, кроме постсоветского пространства, нет ничего подобного. Когда говоришь иностранному преподавателю, что мы не имеем права ставить двойки, он просто не верит, что такое может быть. Да и как поверить в такую странную систему? Если работу любого работника оценивать одинаково положительно при хороших и при нулевых результатах работы, то очень скоро большинство из них перестанет работать, а беседы с призывами работать лучше не дадут никакого эффекта.
ЦитатаЕсли раньше ученик точно знал, что сдаст любой выпускной экзамен не учась (учителя помогут, продиктуют), то теперь по предметам, по которым он будет сдавать ЕГЭ, ученик вынужден учиться в течение года, а то и двух.