Современные российские ВС
38,144,802 99,000
 

  Пешеход ( Специалист )
23 июн 2013 16:07:54

Тред №584613

новая дискуссия Дискуссия  172

Цитата: Danila96 от 23.06.2013 15:41:01
Насчет 40к км - вы нуль лишний поставили, 40к км это практически геостационар.


Не только в высоте дело...
Как я понял вопрос, то речь идет о возможностях перехвата на произвольном участке траектории. Значит нужно делать две вещи.
1. Городить перехватчик с энергетикой как минимум не меньшей, чем перехватываемая цель. А еще лучше - многократно превосходящей. Значит больше, тяжелее, сложнее.
2. Приближать позиции перехватчика на растояние, максимально стремящееся к нулю, к позиции пуска цели. Тогда можно сильно съэкономить на перхватчике.
Или ограничиться конечным участком траектории, по крайней мере не нужно далеко лететьУлыбающийся
На конечном участке проблема скоростей, чем больше дальность, тем больше скорость прихода цели. А скорость цели однозначно определяет быстродействие контура управления перехватчиком. Она не может быть бесконечно большой. Даже при полностью известной траектории цели, все едино, ошибки наведения нужно устранять. А если траектория не полностью известна (например маневрирующие ББ), то ошибки наведения сильно возрастают.
С ПКОшными перехватчиками несколько другая ситуация. Там возможны варианты выбора ракурса сближения цели и перехватчика, чем можно в значительной мере выбирать относительную скорость сближения, вплоть до самой минимальной (вдогон). Абсолютная скорость движения цели и перехватчика в данном случае, не сильно интересна. В случае ПРО, ежели не реализован п.2, выбирать не приходится, а нужно работать в максимально хреновом случае.
  • +2.22 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!