Неохота погружаться в оффтоп, но - локомотив, это не состав. Потому, момент нагрузки на упругое основание от единичного локомотива и от состава с тем же усилием на ось, будет отличаться, и весьма существенно. - речь не ведётся о транспортировке российских танков, которые исторически создаютя в ж/д весовых и транспортных габаритах.
Цитата: ursus от 23.10.2008 11:23:42 момент нагрузки на упругое основание от единичного локомотива и от состава с тем же усилием на ось, будет отличаться, и весьма существенно.
Не смешите пожалуйста передачей тягового усилия с редуктора на рельс, а то можно еще про электрофицированные участки с вами порассуждать Речь шла о нагрузке на колёсную пару. Читайте книгу "подвижной состав и основы тяги поездов". Всё-заканчиваем флуд.
Не смешите пожалуйста передачей тягового усилия с редуктора на рельс, а то можно еще про электрофицированные участки с вами порассуждать Речь шла о нагрузке на колёсную пару. Читайте книгу "подвижной состав и основы тяги поездов". Всё-заканчиваем флуд.