Цитата: Havoc от 23.10.2008 15:56:43
Странно,почему С-37 присвоили индекс Су-47,ведь его не принимали на вооружение?
ЗЫ: Т-50,надо понимать,будет Су-57?
Во-первых, Су-47 "Беркут" и Су-37 - это
совершенно разные машины! Да, их очень часто путают, т.к. индексы отличаются в одной "циферке"... ;)
Су-47 "Беркут" - это летающая лаборатория с обратной стреловидностью крыла. Одна летает до сих пор. Второй так и остался недоделанным и уже (скорее всего) никогда не полетит (да и зачем?). У этой "темы" (как у самостоятельного СЕРИЙНОГО истребителя) нет никакого будущего.
Су-37 - был один единственный самолёт, с кабиной, как у "Беркута", в том числе и с боковым расположением ручки управления по пресловутой западной идеологии HOTAS ("слизаной" у американцев). Суть этой идеологии заключалась в том, чтобы на ручке тяги (слева) и управления (справа) расположить кнопки и органы управления так, чтобы пилот мог управлять большинством режимов, не отрывая руки собственно от этих самых ручек (как от джойстиков с кучей кнопок, грубо говоря). Это, якобы, увеличивало реакцию и управляемость машиной в быстроменяющейся ситуации... Внешне Су-37 почти ни чем не отличается от Су-27, точнее, от Су-33 и экспортных вариантов с морским базированием. Чисто внешне, его характерными отличительными особенностями являются наличие передних рулей (с боков кабины) и двигатели со всеракурсным отклоняемым вектором тяги и пятнистый "войсковой" камуфляж... Про кабину я уже рассказал... Этот самолёт был в единственном экземпляре и разбился...
На Су-35 перенсели многое от Су-37 (и от Су-47), но кое от чего отказались...
Например, на Су-35:
1. Компоновка органов управления по идеологии HOTAS была заменена на классическую с ручкой управления по центру между коленями пилота (наверное, были какие-то причины, может быть "сила привычки" пилотов... не знаю).
2. Информационно-управляющее поле кабины летчика с четырёх ЖК-индикаторов сократилось до трёх (или даже до двух, по разным источникам), но с большими размерами и с возможностью разделения поля экранов на зоны с независимым отображением информации и управлением каждой зоной индивидуально.
3. Всеракурсные "движки" были заменены на "движки" с отклоняемым вектором тяги только в вертикальной плоскости.
4. Исчезли передние рули, т.к. они создавали паразитную турбулентость и излишнюю нагрузку на планер при высоких скоростях, что порядком "нагружало" систему стабилизации в режиме автоматического полёта... В "дог-файтинге" отказ от всеракурсных двигателей и переднего оперения теперь компенсируется более "продвинутой" автоматизированной системой управления самолётом и его режимами полёта.
5. Внутренняя компоновка планера изменилась... В частности, усилены шпангоуты и рёбра жёсткости, а так же больше появилось пространства под топливные баки (соответственно, изменена система перекачки топлива).
6. Более новая РЛС будет установлена...
Ну ещё и другие изменения имеются... Но внешне этот практически никак незаметно...