Сравниваем танки
21,676,885 47,606
 

  pro-Horror-off ( Слушатель )
29 июн 2013 15:54:25

Тред №587916

новая дискуссия Дискуссия  49

Цитата: Малой2
"В огороде бузина, в Киеве - дядька!" (с)
В калибре 14,5 мм при том же навеске ( ведь крэшерное давление оно больнее в итоге), пусть современный порох ( хотя Вы про 89-й год толкуете) при тех же весовых параметрах и внешних размерениях пуля пробьет 40 мм при угле 60 градусов?



В 1989 г. была,ИМХО, лишь модернизация пули со специальным сердечником БС-41. Пуля 14,5-мм БС устроена аналогично 12,7-мм бронебойно-зажигательной пуле БС образца 1974 (72?) года (7БЗ-1) - с алюминиевой рубашкой, твердосплавным (карбид-вольфрамовым) сердечником. Масса пуль составляет от 60 до 63,6 г.

Есть еще новые, типа  бронебойных патронов DGJ 02 китайской разработки с подкалиберной пулей в отделяемом поддоне. О наших характеристик не знаю - у китайцев -  начальную скорость 1250 м/с и заявленная бронепробиваемость: 20-мм брони на дальности 1000 метров при угле встречи 50 градусов.

Цитата: Малой2
Ну может быть.



Слава Богу, хоть в это верите. Индекс не спрашивайте - реально не знаю

Цитата: Малой2
Облегчить пулю и сварганить а-ля "Кернер" - и ?



Зачем? Прекрасно и так должен справляться, да и боекомплект больше

Цитата: Малой2
17х98 БПС ( истинные габариты и самый неудобный короткий, но быстрый боеприпас) из 35 мм Буша-35/50 и все длинные БОПС/БПС для АП в диапазоне калибров 20-50 мм будут страдать "половым бессилием" или разгонять их нужно до 7-9 км/с, но это к разделу фантастики.



От навесных стальных пластин? да полноте - евреи страдали этим в 80-х, потом плюнули рукой. Ничего у них не вышло

Они на бортах и лобовой плите корпуса М113 они установили дополнительное бронирование из стальных плит, которые крепились к основной алюминиевой броне с помощью болтовых соединений (плиты легко устанавливаются и снимаются двумя солдатами), как к верхней, так и к нижней наклонным плитам. Защита лобовой части дополнительно была усилена благодаря применению волноотражательного щитка новой конструкции: к его основной плите крепится стальная плита соответствующей формы, а пространство между ними заполняется материалом, увеличивающим плавучесть машины.Дополнительное бронирование прикрывало также борта корпуса по всей его длине от верхних ветвей гусениц до крыши. Десантное отделение (борта, крыша и рампа) также покрывалось изнутри защитным слоем (подбоем) из композитного материала, который задерживает осколки, образующиеся при разрушении основного бронирования. Установка дополнительного бронирования и внешних топливных баков сказалась на габаритных размерах бронетранспортера. Его длина увеличилась на 44 сантиметра, ширина - на 36 сантиметров, высота - на 2 сантиметра. Масса машины также возросла и составила 14,02 тонны (без дополнительного бронирования - 12,33 тонны)
Одним словом - вундервафля вышла. Только ограничили скорость 30 км/ч и пользование исключительно дорогами Улыбающийся

А вот в реальном бои - в Газе в 2004 г. древнючий выстрел РПГ-7 эту вундервафлю на нуль помножил. Евреи тут же кинули на выручку свои тяжелые  БМП Achzarit (на базе Т-55) и Nagmashot (на базе танка Центурион) и больше М-113 в боях не используют. Как и для янки - это или база для некоторых машин или разъездная

Цитата: Малой2
А с моим вопросом - ( вес в метре квадратном и где навешивается чудо-броня) ,фсе? Ну таки не мучайте, сознайтесь.  Подмигивающий



Да Господи - вот вам картинка и будет Вам щастье


  • +0.73 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!