Сравниваем танки
21,677,113 47,606
 

  pro-Horror-off ( Слушатель )
04 июл 2013 01:59:39

Тред №590071

новая дискуссия Дискуссия  184

Цитата: Senya
А вроде эфиопам чемодан вполне под силу обслужить, к восьмидесятым годам он стал вполне отработанным и надежным изделием. Читал где-то даже, что модно было на Т-64 башню менять (ставили от Т-55). МЗ в Африке и прочих джунглях Латинской Америки считался излишне сложным и непривычным, а с движками местные вполне справлялись.



Вы напутали - неграм как раз 5ТДФ незнаком, опыта работы с ним нет, мощность для Т-72 избыточна, возникают проблемы у ходовой части, не приспособленной для столь мощного двигателя. Эфиопы уже плачут. И вообще -  остаётся вопрос надёжности и эксплуатационной пригодности двигателя 5ТДФ, и кроме того этот двигл требует прямых рук. коих в африке - дефицит. Надежность и безотказность двигателя 5ТДФ сопровождается фразами вроде: "при грамотной эксплуатации" или "при соответствующей квалификации личного состава"
Касательно замены башен от Т-55 - это чисто хохлятская придумка ( Харьковский БТРЗ) и до недавнего времени не имевшая распространения и  Т-64-55 до сих пор - экзотика
  • +1.13 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  part_ya ( Практикант )
04 июл 2013 21:16:49


Это с какого перепуга 700 кобыл много для для Т-72? У него в детстве 780 лс было.
  • +1.29 / 11
  • АУ
 
 
  pro-Horror-off ( Слушатель )
04 июл 2013 22:45:09


Да потому что при украинской "модернизации" с Т-72 демонтируется родной дизельный двигатель В-46-6 и на его место устанавливается харьковский 5ТДФМА-1 мощностью 1050 лошадиных сил
  • +0.19 / 4
  • АУ
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
04 июл 2013 23:04:57

Ой штото мене кажется, что сие есть маркетинговая рекламная паспортная условно расчётная мощность приведённая к условиям: 18° С, 760 мм.рт.ст, 21% О2, теплотворной способности топлива 44,8 МДж/кг, нулевому сопротивлению на всасывании и выхлопе, на маловязком масле и ещё по нижнему пределу на допуск мощности по ТУ +1/-14%.

А у моцоцыкла каждая пылинка в ВО и каждый градус в + на мощности делают очень путёвый -
  • +0.82 / 11
  • АУ
 
 
 
  pesec ( Слушатель )
06 июл 2013 18:34:07

Мне попадались данные в одной из статей 38 НИИ, что потери мощности харьковских МТО были выше, чем у тагильчан, возможно поэтому харьковчанам приходилось компенсировать бОльшим кол-ом л.с. эквивалент объектовой мощности тагильской МТО имевшей меньшую мощность.
Цитата
Четырехтактные дизели В-84 при установке в моторно-трансмиссионное отделение (МТО) танка теряют около 11 % мощности, 6ТД - 15 % , ГТД-1250 - 20 %.


Правда это все скудные данные, а РГВА не спешит выкладывать в открытый доступ документы ГАБТУ о сравнительных испытаниях 64/72/80. К сожалению.
  • +0.36 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Lexander1 ( Слушатель )
06 июл 2013 19:24:46


Не знаю насчёт 6ТД, а Т-64 с 5ТДФ имел меньшие потери мощности, т.к. не имел гитары и вентилятора.
  • +0.24 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
06 июл 2013 22:48:50

Гитара в чемодан встроена (набор шестерёнок синхронизирующих коленвалы), из-за этого тепло от шестерёнок идёт не в систему охлаждения трансмиссии, а в СО двигателя, потери мощности двухтактника от роста сопротивления на выпуске обусловлены резким ухудшением продувки цилиндров, а эжектор охлаждения это настоящий кляп.
  • +0.80 / 8
  • АУ