Цитата: Harsky от 06.07.2013 01:14:52
Похоже на то, что СУ с ума сошла. Или датчики, которые за тангаж-рысканье вдруг перестали как надо показывать,
Эти "датчики" и есть элементы СУ (гироблоки, установленные на гиростабилизированной платформе, например)
Цитатада так, что АВД не произошло, как будто они все время выдавали показания в пределах нормы.
Я правда понятия не имею, должны ли были двигатели отключаться при существенных отклонениях от расчетной траектории
Уже писал, что на первых секундах полета действует блокировка на исполнение команд от системы безопасности носителя, в том числе и на АВД. Это сделано как раз для того, чтобы повысить вероятность спасения старта. Логика тут простая: если возникла аварийная ситуация на первых секундах полета, то немедленное АВД приведет к тому, что ракета однозначно упадет на ПУ, если же дать ей потрепыхаться, то есть шанс, что она от ПУ отползет. Что, собственно говоря, мы и видели при аварии и Протона, и Зенита на Морском Старте.