Обсуждение космических программ
9,176,069 41,277
 

  НАлЕ ( Слушатель )
05 июл 2013 19:40:12

Тред №590854

новая дискуссия Дискуссия  49

Цитата: перегрев
А я про что...


Я и не сомневался, что Вы в курсе...
Пока что,  для хомячков нас есть широкое поле для версий. Сбой СУ, соринка в тракте подачи чего-то там в движок. сам движок, та же соринка в РП и т. д. ,  и т. п. ,  и пр. ... Подмигивающий
Отредактировано: НАлЕ - 05 июл 2013 19:40:59
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Harsky ( Слушатель )
06 июл 2013 01:14:52


Похоже на то, что СУ с ума сошла. Или датчики, которые за тангаж-рысканье вдруг перестали как надо показывать, да так, что АВД не произошло, как будто они все время выдавали показания в пределах нормы.
Я правда понятия не имею, должны ли были двигатели отключаться при существенных отклонениях от расчетной траектории
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
06 июл 2013 12:07:45

Эти "датчики" и есть элементы СУ (гироблоки, установленные на гиростабилизированной платформе, например)
Цитатада так, что АВД не произошло, как будто они все время выдавали показания в пределах нормы.
Я правда понятия не имею, должны ли были двигатели отключаться при существенных отклонениях от расчетной траектории


Уже писал, что на первых секундах полета действует блокировка на исполнение команд от системы безопасности носителя, в том числе и на АВД. Это сделано как раз для того, чтобы повысить вероятность спасения старта. Логика тут простая: если возникла аварийная ситуация на первых секундах полета, то немедленное АВД  приведет к тому, что ракета однозначно упадет на ПУ, если же дать ей потрепыхаться, то есть шанс, что она от ПУ отползет. Что, собственно говоря, мы и видели при аварии и Протона, и Зенита на Морском Старте.
  • +0.05 / 2
  • АУ