Цитата: GeorgV от 05.07.2013 20:08:28
Номер раз - внутренний отсек для уменьшения радарной заметности. На Рапторе это решение обосновано, так как весь планер заточен под низкую ЭПР. У китайского самолета ни о какой стелсовости речь не идет, хотя бы из-за наличия канард. Да и зачем стелс в нынешней ипостаси ударной машине?
Вполне возможно, что для китайцев это не более, чем машина отработки технологий. Типа Су-47 на китайский манер. Поэтому там могут быть какие угодно решения, в том числе и аляповатые и непонятные, чисто "на попробовать". А в серию у них пойдёт возможно совершенно другая машина. Главное стараются, упорно движутся вперёд. А у большинства в мире даже и этого нет.
Цитата: GeorgV от 05.07.2013 20:08:28
Номер два - обратите внимание на глубину отсека. У раптора он раза в два мельче, чем у китайской машины. Т.е. глубокий отсек китайца ухудшает работу двигателей, а они у китайца и так анемичные.
А как Вы измерили глубину отсека? Для измерения глубины нужно стереоизображение, да и то не совсем тривиально, нужно иметь хорошее разрешение и стереобазу.