ПАК ФА (Т-50)
4,717,667 6,045
 

  mse ( Специалист )
05 июл 2013 21:17:27

Тред №590891

новая дискуссия Дискуссия  94

Цитата: rororo
Не в размерах и длине разбега-пробега дело. Я уже писал ранее: попробуйте сформулировать видение Миг-31 на палубе "Ульяновска", как пример. Помимо ВПХ есть куча других критериев, по которым определяют целесообразность использования того или иного типа самолетов для решения боевых задач.
ЗЫ Это, кмк офф-топ здесь, можно или Сюда или в профильную

Отчегож оффтоп? Мыж о Т-50...
У Т-50 большой радиус, высокая крейсерская скорость. То, что надо мореману. Это не "завоевание господства в воздухе над ближним приводом"(С). Т.е. он может долго висеть в воздухе, быстро добираться до места работы, малозаметность, РЛС и ОЛС, опять-же, моё почтеньице... АСП и ударные, и ПВО/ПРО, и земля, и море. Ну, пилотажные свойства налицо. Дозаправку умеет.
Из минусов, "мало" оружия унутре. Не знаю, как там с ПТБ.
Т.е. куда ни кинь, везде торт. Мореманы обрыдаются. Это не угрёбок какой, что умеет всё, но %ёво.

Если гак присобачат. И "Оникс"(сильно сомневаюсь, его к индусским 27, со скрипом)...
  • +0.69 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
05 июл 2013 21:57:53

А зачем ему гак? Высокое шасси и управляемый вектор тяги наверняка позволяют посадку на больших углах атаки и, соответственно, низких посадочных скоростях. Какой пробег будет при посадочной 150 км/час и скорости корабля в 50 км/час?
  • -0.11 / 5
  • АУ