Прошу извинить за еще одно сообщение: перечитав свой предыдущий пост, я понял, что его можно толковать как обвинение рядовых ученых в очковтирательстве. Это противоречит моим личным впечатлениям о работниках РАН (хотя знакомых у меня там мало). Т.е. имеет место парадокс: с одной стороны конкретные работники РАН пишут реальные отчеты и статьи, а с другой - план работ, составленный РАН и отчеты по плану вызывают сильное недоверие. Я решил зацепиться за какую-нибудь тему по информационным технологиям и найти реальную отчетность (не одной строчкой).
Первым мне попался отчет "ИНСТИТУТа ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РАН" за 2012 год.
http://www.ict.nsc.r…report.pdfНе оценивая самих работ, приведенных в отчете (мне лично они кажутся вполне серьезными, но я не специалист, могу ошибаться), я обратил внимание на несоответствие тем направлению.
А именно (данные проекта):Приоритетное направление IV.32. «
Архитектура, системные решения, программное обеспечение и информационная безопасность информационно-
вычислительных комплексов и сетей новых поколений. Системное программирование»
Программа IV.32.1 СО РАН. «
Архитектура, информационная безопасность, системные решения и программное обеспечение информационно-вычислительных систем новых поколений»
Тема работы (пример из отчета):"
Расчет энергетического спектра дырок в системе с квантовыми точками". Ничего глаз не режет? И таких несоответствий там много.