Цитата: SMF
Вы о чем? Я о массе пустого. Масса пустого МиГ-29М - 11 т, масса пустого МиГ-29К - 12,7 т. А макс взлетная масса не имеет отношения к теме, там много чего намешано, от прочности пневматиков шасси до мощности двигателей. А шасси для морского самолета неизбежно усиливается, так как нагрузка на них на обычной ВПП - максимум 1,5 g, на авианосце раза в 2 больше.
Усиление шасси не означает увеличение массы конструкции, ёпрст! Не стоит доказывать в очередной раз тезис "после= вследствие" - это даже школьники знают.
Я не просто так отправлял посмотреть на массы F-4 разных модификаций. Сравните: F-4M Mпуст=13760кг, F-4S Mпуст=12808кг, F-4J Mпуст=13457кг. Где здесь кардинальное различие по массе?
И вообще что вы пытаетесь доказать? Что взяв за исходник сухопутную машину, "оморячив" ее, мы тем самым нарастим массу планера до критических величин? Если не вносить существенных конструктивных изменений - да. Но кто вам сказал, что при конструировании палубника таковых не будет? И с какого перепугу "максимальная масса" вдруг перестает иметь отношение к теме? У вас что, палубники пустыми, аки бабочки порхать будут?