президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" - ОАК,
куда входит КАПО, Михаил Погосян:
Производственный план
- ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова" - КАПО
- на 2013 год предусматривает ремонт и модернизацию самолетов дальней авиации,
- вкупе со сдачей самолетов спецназначения
- это увеличит объем производства как минимум вдвое.Объем работы КАПО в этом году должен существенно вырасти.
Это связано с тем, что мы уже заключили трехлетний контракт
- на ремонт и модернизацию самолетов дальней авиации. Условия контракта не разглашаются.
У КАПО есть конкретные планы по сдаче самолетов специального назначения.
По заказам министерства обороны должны сдать несколько самолетов.
В настоящее время идет интеграция КАПО с конструкторским бюро ОАО "Туполев",
- предусмотренная стратегическими планами ОАК. Мы не можем дальше мириться с тем,
- что КБ работает самостоятельно,
- а завод - самостоятельно.
Нам нужна конечная продукция, которая выходит из стен КАПО,
- но опирается на современные разработки КБ "Туполев. Предполагается, что "Туполев" и КАПО станут единым юридическим лицом в 2013 году.
Для того чтобы обеспечить устойчивое развитие сегментов дальней
- и специализированной авиации,
- мы должны наращивать объемы производства. Консолидированная выручка ОАО "КАПО"
- и ОАО "Туполев",
- согласно планам ОАК, в 2013 году
- по сравнению с 2012 годом должна вырасти в 2,3 раза до 17,5 миллиарда рублей,
- в 2015 году - в 2,7 раза до более 20 миллиардов рублей.