Сравниваем танки
21,677,570 47,607
 

  BlackShark ( Эксперт )
08 июл 2013 22:49:59

Тред №591932

новая дискуссия Дискуссия  129

Полку обиженных рыдателей с УВЗ прибавилось. Белоног теперь зажигает огни рампы.

http://otvaga2004.my…=2#p275979

Ответ т.Мураховского внизу достаточно показателен. А Белоног дальше еще круче жечь начал, даже Хлопотов его кое в чем не поддержал Улыбающийся

Жара действует?

Кстати, помню, что Хлопотов в свое время нахваливал Сиенко и его команду, называл "своими". А после выборов резко "протух".
  • +0.82 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  fedor_n ( Слушатель )
09 июл 2013 12:23:45


Монополии... коммерции... международная сборка... это просто ахтунг. Можно книжку выпустить как Лешка и Сережка думали что они капиталисты))))) Господи, от этого бреда аж спать перехотелось, хотя за последние 2 суток удалось часов 5 для сна уделить....

Если ставить точки над И. Эти два товарища - гуманитарии и все тут. Ни у одного ни другого за плечами нет опыта организации постановки изделия на конвейер. Хоть бы один из них, хотя бы раз участвовал в организации ГИ и в отработке мероприятий по закрытию замечаний ПЗ. Когда стоишь под ливнем или наоборот в крепкий мороз на полигоне и куришь одну за дугой сигарету, и думу думаешь чтоб ни чего не сорвалось, чтоб ни чего не пошло не так...... или наоборот пропадаешь на конвейере сутками, а жену с ребенком видишь только ночью спящими - а они тебя нет. Ночью приехал, рано утром уехал.....  Один плюс у этих - даты хорошо помнят да вроде по новым меркам историю помнят.  Сергея вроде знаю - неоднозначные впечатления от общения с ним. Видимо научился красиво писать за компьютером и пускать патриотцкую пыль всем в глаза, но все равно это все таки не изделие рожать. Ну да ладно. Изначально хотел их в пух и прах раскритиковать - но не хочу. Просто хотел и сразу перехотел обсуждать эту спевшуюся парочку. Просто не переношу вот таких дилетантов-пиздаболов-спецов на всех фронтах и на все руки. Если вижу рядом вот таких аж трясет,