Альтернативная энергетика и энергосбережение
1,487,000 7,532
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
09 июл 2013 10:06:39

Тред №592043

новая дискуссия Дискуссия  185

Бессмысленность гибридных автомобилей


Все, кто "в теме", с самого начала знают: единственный смысл существования гибридных автомобилей это попилингово-откатинговые технологии.
А причина, по которой вообще завелась сама эта безумная мысль - лоббируемые нефтяными монополиями "исследования по эффективным автомобилям".
Единственная цель этих "исследований" - оттянуть все деньги от, не дай Бог, исследований по повышению КПД обычных автомобилей и ДВС.

Пока что им это успешно удаётся.
Вся эта абсолютно идиотская затея с "гибридами" из того же ряда, что и "глобальное потупление", "озоновые дырки", "ядерная зима", "дерьмократия", "проблема 2000", "сранцевый газ" и пр. хрень, придуманная для разведения тупых лошков и отжатия у них денег.


Вот пример практического сравнения энергоэффективности разных автомобилей:


Наглядное соревнование машин - кто дальше проедет на одном галлоне горючего.
...участвуют следующие машины - Toyota Prius, Honda Insight, Ford Fiesta, BMW 116d, Vauxhall (Opel) Corsa and и даже малыш Smart CDI.

Забавно, что крошечный дизельный Смарт оказался отнюдь не самым экономичным. И вообще не в первых рядах. Да и гибридному Приусу не свезло - он вписался в пантеон худших машин заезда.


http://takie.org/new…07-08-5092
Отредактировано: dmitriк62 - 09 июл 2013 10:07:43
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  lucky ( Слушатель )
09 июл 2013 11:15:38


Вот пример, как не надо проводить сравнения. Поставьте в тест машину с движком Econetic и точно такую же с движком Econetic и гибридным приводом. Тогда и сравнивайте. И получайте данные для расчета эффективности гибридов.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
  mse ( Слушатель )
09 июл 2013 11:22:50
Кыно не смотрел, потому спрашиваю. Они ехали по городскому циклу с пробками, в режиме "20м проехал, встал"? Или по трассе, 60-90км/ч?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  basilevs ( Слушатель )
10 июл 2013 18:35:51


Тест вообще суперсинтетический. Езда по кольцевой трассе с некоей высокой скоростью. Все машины кроме Ford Fiesta показали примерно 55mpg (имперские галлоны). Разбос мизерный, от 54,3mpg у Smart до 55,2mpg у BMW 116.  А вот сам Ford Fiesta показал аж 59,4mpg. Комментарии нужны? Таких "проплаченных" тестов даже в наших автожурналах не делают.

PS: Чтобы всем было понятнее, перевёл из праворульных британских Miles per Gallon (они другие там чем в США!) в наши родные литры на 100 км:
"всякие" машины имели расход от 5,2л/100км у Smart до 5,12л/100км у BMW 116. И весь такой в белом, почти Д'Артаньян, Ford Fiesta, имел расход 4,76л/100км.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  basilevs ( Слушатель )
10 июл 2013 18:20:19


Нет, это как раз типичный случай "специально подогнанного" теста. Помните, когда-то Apple, ещё во времена сидения на отстающих уже по производительности процессорах от Motorola, сочинила синтетический тест, где G5 уделывал Pentium последнего поколения в несколько раз? Хотя в реальных задачах в Фотошопе он же сливал по-страшному. Или синтетический тест, в котором Pentium MMX обгонял Pentium II?

Это - из той же области. Итак, Toyota Prius W30. Реальный расход топлива:
1. Петербург, зима - 7л/100км по пробкам на дистанцию 15 км "на работу - с работы". Для сравнения - на том же маршруте Ford Focus 2.0 (бензин) с АКПП (гидромеханика) жрал в это же время 13л/100км.
2. Петербург, лето - 5л/100км по пробкам на дистанцию 15 км "на работу - с работы". Кондиционер, разумеется, работает всё время. Для сравнения - у микролитражки Пежо 107 получалось даже больше.
3. Петербург-Москва. Средний расход за время пути 4,5л/100км
4. Петербург-Винница. Средний расход за время пути 4.5л/100км
5. Петербург-Хельсинки. Средний расход за время пути 5.4л/100км. Это из-за того, что при движении по скоростным трассам с ограничением 120км/ч у Приуса получается 5,7л/100км средний расход.

Для сравнения, дизельный Пежо 308 (1.6 HDI) с РКПП у меня на Сицилии жрал 5,6 по трассе. В городе же легко вываливался за 8л/100км. В октябре.

Прекрасно видно, что в городе гибриды уделывают в городском режиме обычные машины с преимуществом в 1,5 - 2 раза. На трассе они примерно соответствуют по расходу дизельным машинам с РКПП.
  • +0.04 / 2
  • АУ