Цитата: dmitriк62 от 09.07.2013 10:06:39Вся эта абсолютно идиотская затея с "гибридами" из того же ряда, что и "глобальное потупление", "озоновые дырки", "ядерная зима", "дерьмократия", "проблема 2000", "сранцевый газ" и пр. хрень, придуманная для разведения тупых лошков и отжатия у них денег.
Нет, это как раз типичный случай "специально подогнанного" теста. Помните, когда-то Apple, ещё во времена сидения на отстающих уже по производительности процессорах от Motorola, сочинила синтетический тест, где G5 уделывал Pentium последнего поколения в несколько раз? Хотя в реальных задачах в Фотошопе он же сливал по-страшному. Или синтетический тест, в котором Pentium MMX обгонял Pentium II?
Это - из той же области. Итак, Toyota Prius W30. Реальный расход топлива:
1. Петербург, зима - 7л/100км по пробкам на дистанцию 15 км "на работу - с работы". Для сравнения - на том же маршруте Ford Focus 2.0 (бензин) с АКПП (гидромеханика) жрал в это же время 13л/100км.
2. Петербург, лето - 5л/100км по пробкам на дистанцию 15 км "на работу - с работы". Кондиционер, разумеется, работает всё время. Для сравнения - у микролитражки Пежо 107 получалось даже больше.
3. Петербург-Москва. Средний расход за время пути 4,5л/100км
4. Петербург-Винница. Средний расход за время пути 4.5л/100км
5. Петербург-Хельсинки. Средний расход за время пути 5.4л/100км. Это из-за того, что при движении по скоростным трассам с ограничением 120км/ч у Приуса получается 5,7л/100км средний расход.
Для сравнения, дизельный Пежо 308 (1.6 HDI) с РКПП у меня на Сицилии жрал 5,6 по трассе. В городе же легко вываливался за 8л/100км. В октябре.
Прекрасно видно, что в городе гибриды уделывают в городском режиме обычные машины с преимуществом в 1,5 - 2 раза. На трассе они примерно соответствуют по расходу дизельным машинам с РКПП.