Цитата: Фёдор144 от 09.07.2013 20:23:01
дык откуда телеметрия то?
от бортовых систем и систем диагностики и контроля пускового комплекса.
От системы телеметрических измерений. Это отдельная система ракеты-носителя, хотя и работающая во взаимодействии (получающая данные) от/через СУ.
Цитатаи как так получилось, что они не выявили нештатную работу датчика в предстартовой проверке?
Очень просто. Ракета стоит на старте, соответственно, углового положения относительно гиростабилизатора не меняет, соответственно, все датчики показывают "0" (вне зависимости от того, есть там перепут "+/-" или нет).
Цитатаесли это датчик настолько критичен, что ведет к таким катастрофическим последствиям, то система должна быть в состоянии диагностировать адекватность его показаний.
Легко сказать, а вот как это сделать?
Цитатанет, ТГС один, но каналов контроля/управления должно быть минимум два.
А смысл? Прибор-то один, или Вы предлагаете дублировать сами датчики на ТГС ?
PS. Вот как это допустили в пилюгинцы - это вопрос (если, конечно же, датчик виноват и это не сть "фантазии на свободную тему источников, близких расследованию ...).
PPS. Была у амеров в свое время скандальная история с АИРС для ракеты МХ ( это тоже как раз ККП на базе "плавающей" ГСП), когда изготовитель поставил целую партию неисправных блоков без надлежащего объема испытаний (не успевал типа), скандал был еще тот. Но, насколько помню, "вычислили" это дело без всяких аварий.