АВИАЦИЯ и иные...
13,129,748 33,553
 

  GeorgV ( Слушатель )
11 июл 2013 17:23:58

Тред №593016

новая дискуссия Дискуссия  199

Цитата: rororo
Это какой же должен был быть планшет-то? На какое количество "схем"? Стандарт курсо-глиссады естественно у ГРП был, но рассчитать все варианты заранее, пмсм - не реально.
Ну, без мандража не обошлось, само-собой. Но если посмотреть пристально схему захода, то любой РП "не экстремал" скажет, что ТАК на посадку "не заходят"... Веселый



В авиа-игрушках так садятся, там упасть не страшно. Да что там с разворота, в ф16 с петли садились, чтобы меньше под огонь подставляться. В жизни же, тяжелой машине, управляемой экипажем, без запаса горючки/скорости такой маневр заказан, пмсм. Без совсем крайних обоснований.

Если Буран и правда так садился, то им точно управлял не человек.
Отредактировано: GeorgV - 11 июл 2013 17:27:19
  • +0.58 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  DMAN ( Слушатель )
11 июл 2013 17:51:45


Так не только Буран садился, но и американский Спейс Шаттл. Причем Спейс Шаттлы были без
автоматической системы посадки, ими точно управлял человек. О чем здесь спорить? Это
азы. Я очень удивлен, что для многих это явилось откровением.  Шокированный
  • +0.18 / 4
  • АУ