АВИАЦИЯ и иные...
13,471,539 34,204
 

  Sergbor ( Слушатель )
12 июл 2013 00:01:10

Тред №593162

новая дискуссия Дискуссия  149

Цитата: Thor
Это конечно хорошо но, система автоматической посадки на авианосец принята на вооружение в 1965 году.
...



Причем здесь это вообще?! В этой системе самолет фактически приводят на палубу, в самой БЦВМ самолет (никакого палубника) не заложены алгоритмы посадки - вообще! Вы привели всем известный факт, но совершенно не относящийся к тому что сделали на Буране!

Кратко о системе:
- на авианосце стоят посадочные РЛС AN/SPN-10 и -42, куча прочей хрени стабилизации, ...
- на самолете - приемник, автопилот, другая лабуда
- приемник получает сигналы от корабельного оборудования на управление аэродинамическими поверхностями и тягой двигателей
- РЛС AN/SPN-42 дает данные о самолете
- навигационный вычислитель рассчитывает ,изменения движения палубы авианосца и стабилизации антенны, обрабатывает данные от гидродатчика и акселерометров
- определяется величина линейного отклонения самолета от заданной посадочной траектории
- через передатчик выдаются команды управления по крену и тангажу на автопилот через БЦУС NTDS — ATDS.
- сигналы компенсации начинают поступать на самолет за 12,5 с до посадки.
Всё!
Всё вычисляется корабельными системами!
  • +0.79 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!