Цитата: rororo от 12.07.2013 00:12:28
По просьбам, т.с. читателей:
===================================
1.Определение, классификация, перегрузок организма
2. Имеется ввиду постоянная приборная скорость. Чем отличается приборная скорость от путевой и истинной
3. Аэродинамика (учебное пособие) Раздел "Фигуры простого пилотажа"
===================================
Ученье - свет! (А не ученье: чуть свет и - на работу до заката...) ![Веселый Веселый](/images/smileys/cheesy.gif)
физиологическая для человека это 1G, знатный летчик с основной ветки там с нормальной попутал, перегрузки пилота все ж центробежная сила вызывает,собственно я к чему веду :чем меньше радиус поворота, тем больше крен, тем больше скорость нужна, следовательно перегрузки на малом радиусе больше, чтобы там учителя 6 классов не говорили
![Улыбающийся Улыбающийся](/images/smileys/smiley.gif)
Вот я к чему, ОВТ виражи на малых углах вещью реальной делают, но там же боковые перегрузки вылезут, а их как-то раньше вроде в расчет не брали, костюм противоперегрузочный там без толку,надо кресла какие-нибудь выдумывать, иначе у летунов лет через 5 полетов позвонки начнут вылетать.
ЗЫ: 1.2 ссылка спасибо и так в курсе
![Улыбающийся Улыбающийся](/images/smileys/smiley.gif)
А третью почитал