АВИАЦИЯ и иные...
13,610,895 34,357
 

  rororo ( Слушатель )
12 июл 2013 в 00:12

Тред №593165

новая дискуссия Дискуссия  178

По просьбам, т.с. читателей:
===================================
1.Определение, классификация, перегрузок организма
2. Имеется ввиду постоянная приборная скорость. Чем отличается приборная скорость от путевой и истинной
3. Аэродинамика (учебное пособие) Раздел "Фигуры простого пилотажа"
===================================
Ученье - свет! (А не ученье: чуть свет и - на работу до заката...) Веселый
  • +0.87 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  f.k ( Слушатель )
12 июл 2013 в 01:11

физиологическая для человека это 1G, знатный летчик с основной ветки там с нормальной попутал, перегрузки пилота все ж центробежная сила вызывает,собственно я к чему веду :чем меньше радиус поворота, тем больше крен, тем больше скорость нужна, следовательно перегрузки на малом радиусе больше, чтобы там учителя 6 классов не говорили УлыбающийсяВот я к чему, ОВТ виражи на малых углах вещью реальной делают, но там же боковые перегрузки вылезут, а их как-то раньше вроде в расчет не брали, костюм противоперегрузочный там без толку,надо кресла какие-нибудь выдумывать, иначе у летунов лет через 5 полетов позвонки начнут вылетать.
ЗЫ: 1.2 ссылка спасибо и так в курсе  Улыбающийся А третью почитал
  • +0.44 / 4
  • АУ