Цитата: Nobody
Спасибо, помню.
И ведь я прав оказался.
По сути вы сейчас просто фон создаете. На вас срываются - вы этим кормитесь.
Не интересует вас ни техника, ни самолеты, ни люди.
Удалю, конечно.
Вы продолжаете читать мои сообщения?
Цитата: дим от 26.10.2008 23:01:09
человек, кто вы и откуда взялись - никому не известно. но уже успели наехать на ВЕСЬ форум. Все вам не так видишь ли. Хорошим тоном считается говорить ПО СУЩЕСТВУ. если есть что сказать конечно. Выдвинуть тезис, доказать его фактами, СЛУШАТЬ опонентов.
я вас увидел на форуме только что, и уже четкое ощущение - что пришли вы сюда только поливать нас и Россию говном. А нам это не надо. Идите себе с миром в бан
Дык может вместо флудерастии, потрудились бы просто ответить на мои вопросы?
Глядишь, и предметная дискуссия по существу получится.
Цитата: aft
У меня статистики нет. И вообще не понятно, какие выводы можно сделать имея такие данные. Опять же, что есть качество? Тем более, если этот критерий оценки применять к военной технике. Ну, допустим, было мало отказов какой-либо отдельно взятой боевой единицы (сферический конь в вакууме), как это должно относиться к боевым качествам? Потом, куда пресловутый человеческий фактор денем?
Потом, что есть отказ? Поломка? Заводской брак? Неисправность в драйвере hand.sys? И надо ли учитывать меры, принятые по результатам выяснения причины отказа?
Итого: вся статистика ничего не стоит, тем более, если ее результаты применять для обоснования степени боеготовности или качества вооружения. Знаешь, бывало в каком-нибудь бетре "мазута" по полгода корячится, ну дрова-дровами, а на стрельбах потом он ни разу не заглохнет, второе дыхание, блин. А бывает и наоборот, машина, ну конфетка, а потом, как генеральский эффект срабатывает, в самый ответственный момент раз, и сдохла, зараза.
То есть, Вы считаете, что качество и надежность техники - величина эфемерная, установлению не подлежащая, а потому незначительная.
Ответ принят. Спасибо.