Цитата: aft
Значительная, конечно. Но, миновав определенный предел, становится трудно определить насколько качественная и надежная вещь, особенно, учитывая сферу применения этой самой вещи. Немного поясню.
Есть 2 автомобиля. Меср и УАЗик. Ну, на первый взгляд, мерс качественней, надежней и вообще лучше. Но попадает этот мерс в колхоз к дяде Васе, где он ему ходовую за месяц в щепки разбивает, движок водой залил, компутер своими кривыми руками поломал - и начинаются у дяди Васи великие проблемы. Потому как отремонтировать этот мерс он не может - и дорого, да не достать запчастей в селе кукуево. А "козел" старый ездит себе и ездит, ну поломается, так запчастей валом, а если нет, то знакомый токарь, да сварщик где подгонят, где подварят.. 8)
Вот такая вот штука. И как в такой ситуации будем качество и надёжность определять?
Понятно, что определённый минимум (а лучше максимум) должен быть. То есть изделие должно соответствовать заявленным тех. характеристикам и отвечать всяко-разным требованиям, сформулированным еще на этапе написания тех задания. А-то что же это за изделие? Но если изделие уже готово, прошло испытания (тестирование), уже экстплуатируется и глобальных отказов нет (т.е. каждые пять минут не ломается, но это уже заводской брак и к теме не относится), то судить о надежности очень сложно.
То есть, Вы не считаете, что российская военная техника качественней и надежней, чем техника США?
Вы извините, но я просто пытаюсь понять Ваш ответ.