Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,592,336 18,202
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
13 июл 2013 11:52:00

Тред №593767

новая дискуссия Дискуссия  133

Очередные два происшествия с Дримлайнером


Серьезным происшествием обозначили в Британии возгорание в столичном аэропорту Хитроу самолета Boeing 787 Dreamliner, принадлежащей компании "Эфиопские авиалинии". Инцидент случился ближе к вечеру. По счастью обошлось без жертв, поскольку в самолете не было ни пассажиров, ни обслуживающего персонала. Машина стояла вне взлетно-посадочной полосе.

Выводов по стрясшемуся сегодня в "Хитроу" инциденту пока нет, но есть основания подозревать, что возгорелись именно все те же аккумуляторы. Великая удача, что лайнер не был в этот момент в небе. Если экспертиза подтвердит, что причиной возгорания на борту стали именно аккумуляторы, Dreamliner опять спишут с полетов и начнут доводить до ума. Однако вопрос доверия к машине со стороны пассажиров делает ее будущее менее завидным, нежели виделось конструкторам изначально.


http://www.rg.ru/201…-site.html

Еще один неприятный инцидент с самолетом Boeing 787 Dreamliner произошел в Великобритании. Авиалайнер компании Thomson Airways выполнял рейс в американский Сэнфорд, штат Флорида, но через некоторое время на борту возникли технические неполадки и пилотам пришлось разворачивать воздушное судно.

Самолет вернулся в аэропорт Манчестера, после чего всех пассажиров отправили в здание воздушной гавани. Специалисты сейчас проводят необходимые проверки, пытаясь выяснить, что же произошло.


http://www.kp.ru/online/news/1485621/

Котировки Boeing рухнули после очередного возгорания Dreamliner

http://www.vedomosti…ryty-iz-za



Ну вот, а вы не верили, что аккумуляторы опять загорятся, несмотря на "установленные дополнительные дымоходы".
Думаю, ещё и не раз загорится, при таком-то подходе...

Недаром говорят, что последний летающий самолёт у Боинга это 777, которые ещё те деды с 707-го доводили...
Отредактировано: dmitriк62 - 13 июл 2013 11:53:32
  • +0.08 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  yory ( Слушатель )
14 июл 2013 15:40:39


Дык боинги в Москве проектируют давно уж как
  • -0.07 / 5
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
15 июл 2013 11:41:37


К тем деталям, которые проектируют в Москве, претензий нет и не будет.

А вот в Америке - прекрасные дети! Но то, что американцы делают руками... (с)
  • 0.00 / 6
  • АУ
 
  basilevs ( Слушатель )
16 июл 2013 12:37:39


Конкретно у 787 - проблема в том, что слишком много новых решений собрано в одном месте. А каждое из них имеет свои риски. Фюзеляж из углепластика - это одно рисковое решение. А замена пневмо и гидропривода в куче вспомогательных механизмов на электропривод - ещё одно. С первым решением пока проблем особых не было, а вот второе - перевод всего и вся на электрику, аукается регулярно.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
16 июл 2013 22:53:03


Конкретно у 787 проблема в том, что на нём рулили эффективные манагеры, которые разбросали его производство по нескольким сотням посторонних фирмочек, многие из которых про самолёты даже и не слышали.

Так что всё впереди - и срывы сроков, и аварии из-за авралов, и просто катастрофы из-за бракованных деталей.

А углепластик и эелектропривод - это только бантик на этой шляпе...
  • 0.00 / 10
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
17 июл 2013 00:31:06

Тю-ю ...
А что тут не так? Разве Суперджет в этих вопросах как-то принципиально отличается? Непонимающий
  • -0.01 / 8
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
17 июл 2013 13:56:13


A380 разрабатывали таким же образом. Там на аутсорс уходила куча разработки. Знаю из первых рук - собственно от тех, кто в некоторых из этих "фирмочек" над заказами от EADS трудился. Ну они ж там рядом с заводом и трудились, и даже в Тулузе торчали по полтора года в командировке длительной, когда там запара большая была.

И ничего - прекрасно А380 летает. Детские болезни с крылом и двигателем (всё английское, кстати, не немецко-французское) вылечили сейчас, летает стабильно и хорошо.

На аутсорс там отдавали то, чему можно достаточно легко обучить и что не требует супер-знаний именно авиации. И присмотр за аутсорсовщиками нормальный был. Откуда это идёт - из-за неравномерности нагрузки на R&D внутри больших компаний. Таким образом выравнивают нагрузку на собственный персонал, чтобы без дела не сидели - всю флуктуацию нагрузки перекладывают на внешний персонал.

Наша контора не авиационная, но действует точно так же.
  • +0.16 / 8
  • АУ