ПАК ФА (Т-50)
4,727,177 6,048
 

  Aleksej ( Слушатель )
14 июл 2013 22:58:04

Тред №594256

новая дискуссия Дискуссия  371

Цитата: Senya
В какой срок не будет нового авианосца? Через 3 года? Через 30 лет? Вообще никогда в истории? Неужели так трудно к заявлениям обозхначать хоть какие-то сроки, на которых они валидны?

Вот это?

Где здесь слово "сегодня"? Или хотя бы "в ближайшее время"?



Обсуждался вопрос как сделать и нужен ли из Т-50  Т50К. Многоуважаемый БШ заявил что такая тема уже есть (по крайней мере я так понял).
Я заметил, что в России нет под такой самолет авианосца и Т50К не нужен.
Сроки создания АУГ насколько я понимаю обсуждаются в других ветках, а здесь Т-50. Поэтому никаких сроков я не указывал.

Если хотите услышать мое мнение про авианосец, то России он не нужен. Не помню кто сказал, что если хочешь разорить какую то страну подари ей крейсер, абсолютно верная. Россия континентальная страна, себя и союзников она может защитить ядерной триадой. Для более мелких врагов есть ВВ.
  • -0.58 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
15 июл 2013 01:54:06

И как без АВ СССР сумел защитить своих друзей в Гренаде не напомните? Подмигивающий
  • +0.41 / 9
  • АУ
 
 
  Aleksej ( Слушатель )
15 июл 2013 18:58:51


Правильно заметили - никак, а вроде бы было чем и Киев и Минск и Новороссийск уже в строю были. Но не смогли.
Хотя правильнее не захотели. Кубу то как то без авианосцев защитили

Кстати, может кто в курсе новые движки для Т-50 на стенд поставили?
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
15 июл 2013 22:29:37

И "Киев", и "Минск", и "Новороссийск" не авианосцы. Даже и близко не стояли. Это ракетные крейсера с некими самолётами на палубе. Назвать Яка боевым самолётом, с его радиусом 195 км - надо быть большим оптимистом. Вертолёт и то дальше слетать может. А Куба - особый случай. Там не одна наша дивизия стояла (мотострелковая, да и танковая тоже была). И это не считая ракет. Прибывшие туда ДО начала Карибского кризиса. То есть защищена Куба была (точнее ракеты на ней) задолго до угрозы со стороны Штатов.
  • +1.05 / 17
  • АУ
 
  Senya ( Практикант )
15 июл 2013 08:16:13


В Краснодарском крае в 2010 году начнут строить Центр боевого применения морской авиации. Его строительство планируют начать под Ейском, передает ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службе администрации Ейского района.
Первая очередь центра будет стоить 8 млрд рублей. Эти средства пойдут на создание взлетно-посадочных блоков с аэродромным обеспечением, строительством жилья и объектов социальной сферы. Вторая очередь - создание испытательного блока обойдется правительству в два раза дороже.

http://www.livekuban…ja-v-ejske

Те, кто уже вкладывает в поддержку перспективного российского авианосца на ближайшие десятилетия порядка миллиарда долларов (только за стоимость первой очереди на Украине можно НИТКУ 100 лет арендовать, даже по их завиральным ценам), похоже считают, что нужен. И Т-50К сейчас один из наиболее вероятных кандидатов. Но окончательное решение, будет ли корабельный вариант разрабатываться на его базе, или понадобится с нуля создавать новый авиационный комплекс, а брешь временно закрывать другими машинами - решать скорее всего будут по результатам войсковой эксплуатации Т-50 в 2017-2020 годах.
  • +0.37 / 10
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
16 июл 2013 23:36:34

Не, темы-то нету. Смысл? Просто возможность "палубизации" учитывается при создании самолета. Со всеми вытекающими. Ну и планы заиметь Т-50К есть, и он таки будет, когда подойдет и первый новый АВ (кстати, чего бы ему и с "Кузи" не взлететь с его-то ЛТХ? он груженый со стоячего, думаю, осилит легко).

То есть ближе к концу десятилетия.

Цитата
Я заметил, что в России нет под такой самолет авианосца и Т50К не нужен.


Он нужен, т.к. АВ такой будет. И не один.

Но позже нужен.

Цитата

Если хотите услышать мое мнение про авианосец, то России он не нужен. Не помню кто сказал, что если хочешь разорить какую то страну подари ей крейсер, абсолютно верная. Россия континентальная страна, себя и союзников она может защитить ядерной триадой. Для более мелких врагов есть ВВ.


1. Вы неправы
2. ГШ в любом случае считает иначе, как и высшее руководство страны, так что АВ будут, раз так...
  • +1.07 / 16
  • АУ
 
  Krechet ( Слушатель )
17 июл 2013 12:43:13


И как эта триада помогает Сирии, Сербии, etc?

"Имеющий армию - руку имеет, имеющий флот - обе" это к вопросу о "континентальности" Петр еще в свое время говорил. Ни фига себе "континентальная"! Береговая линия скока тысяч км? "И не сосчитать"(с). А в "триаде" и морская составляющая есть, так вот, для её боевой устойчивости в т.ч. и нужны АВ. Более того, в перспективе обострятся конфликты за шельф. Обеспечивать добычу и транспортировку с удаленных месторождений фрегатов не напасешься. Плюс к этому демонстрация силы и поддержка нужных нам режимов - прямая работа для АВ и УДК. АВ "отбивает" свое существование не один и даже десяток раз при правильной политике, контроль океанов и коммуникаций становится всё выгоднее и выгоднее. Так что Ваше мнение останется при Вас, а АВ будут строить.

Что до крыла новых АВ, то это на первых порах МиГи-29К/УБ, затем, помимо Т-50К, ударные (а-ля Х-47).и следящие (ДРЛО, ПЛО) беспилотники и вертолеты. Учитывая, что за вменяемые сроки мы сможем располагать не более двух-трех минимально необходимых действующих АУГ (всего 4-6), состав АКР должен быть большим, закрывающим максимально возможную площадь при нужной плотности и интенсивности действий по контролю территории, соответственно ВИ новых АВ будет никак не меньше 70-80 кт, до 100 кт, а суммарно АКР будет практически эквивалентно по численности американскому -  64-72 машины, при этом радиус зоны контроля будет до 2000 км при времени реакции на такую дальность в пределах часа (спасти пусть и не выйдет, но наказать получится точно - повод задуматься перед тем как огрызаться)

Кроме этого, учитывая наши особенности базирования, удаленность основных ТВД и неразвитую сеть зарубежных баз, целесообразно создавать "атомные" авианосные группы с атомными АВ и КР/ЭМ с возможностью автономных действий без дозаправок "на ход". Т.е. до 2030 года 2-3 АМАВ и 8-9 АКР/ЭМ, всего 4-6 АМАВ и 16-18 АКР/ЭМ до 2035 года.

А Т-50К "в уме держат" - даже не сомневайтесь. Суммарно для ВВС и ВМФ программу Т-50 оцениваю в 300 и 120 штук, всего же с экспортом ~ 660 штук до 2035 года.

У России нет иного выбора как снова становиться империей иначе съедят, а современным империям авианосцы ой как нужны.
  • +1.89 / 23
  • АУ
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
17 июл 2013 14:49:05


Точно так же как безрукому "помогают" руки.

Было бы ЯО у Сербии, никто бы ее не тронул. А раз не было то чего и говорить про это?



"Не имеющий сильных сухопутных врагов бросает силы на флот, имеющий - на армию"

У России достаточно потенциальных врагов на границах, чтоб особо энергично искать их за морями. Почему для прикрытия компонента триады, плескающейся под прикрытием береговой авиации, нужны еще и авианосцы понятно вам наверное одному. Если вы озабочены шельфом - найдите там хоть одну точку недоступную береговой авиации.

Вообще эта тема терлась столько раз что лучше не начинать по новой. Пусть Ваше мнение остается при вас, а наше при нас, а что будет - решит верховное руководство выслушав всех..

ИМХО пара средних авианосцев России будет полезна для демонстрации силы перед всякими папуасами, но не более.
  • -0.15 / 11
  • АУ
 
 
  Sergbor ( Слушатель )
17 июл 2013 21:01:42


Скажем так, раз принято решение, то скорее всего, в доработанной Программе Вооружений 2015 - 2020 будут внесены какие-то работы по системам.Думается, что с 2020 начнут строить, т.е. к 2024 - 2025 должен быть 1-й готов,
  • +0.29 / 4
  • АУ
 
  'cvbytw ( Слушатель )
17 июл 2013 22:05:01

Пока денег на постройку авианосца не выделили, но это не означает что в будущих планах его нет. Проект очень дорогой и ресурсоемкий что подразумевает вдумчивый подход. Перед строительством подобных кораблей необходимо многое воссоздать и предусмотреть заранее. Вот некоторые предпосылки к созданию крупного авианосного флота:  
- Строительство тренажерного комплекса (ради одного "Кузи" могли ведь и дальше Украине платить);
- Доводят до ума портовую инфраструктуру и модернизируют судоверфи;
- В планах возрождение некоторых внешних баз;
- Большое количество строящихся (по плану до 2020 года) кораблей, подразумевает возвращение в мировой океан;
- Возобновление дальних походов крупных кораблей. По сути это обозначение своего присутствия в мировом океане что очень важно;
- В планах хотят создать супер-эсминец и начали модернизацию и возвращение в состав флота ТАКР. Вообще наличие таких дорогих и крупных кораблей подразумевает собой очень многое;
- Постоянные разговоры (слухи) о строительстве или модернизации верфи для строительства боевых кораблей водоизмещением в 100 тыс.тонн.
Короче все указывает на то, что в будущем авианосцы у нас строить будут, что в свою очередь и подразумевает необходимость палубной авиации. В настоящее время имеется палубный МиГ-29К. На данный момент вполне адекватный палубник. В конструкторском заделе может быть и эскизный проект палубного Т50. Тоесть и перспектива имеется. Поэтому неразрешимых проблем вроде нет и ничего не мешает нам рассмотреть Т50 в качестве перспективного палубника.  

В таком случае США тоже континентальная страна, но контролируя мировой океан - эта страна контролирует мировую торговлю. Мировая экономика определяется не только возможностью США свободно доллары печатать, но также и свободно их распространять. Поэтому если и мы хотим усилить влияние на мировую экономику и энергичнее продвигать и приобретать товары на внешнем рынке, то необходимо будет усилить не только армию, но и флот.
  • +0.92 / 14
  • АУ