АВИАЦИЯ и иные...
13,471,730 34,204
 

  Ант ( Практикант )
15 июл 2013 09:43:20

Тред №594349

новая дискуссия Дискуссия  217

К слову об автоматической или полуавтоматической посадке. да и вообще.
В недавнем инциденте с 777-м авиакомпании Asiana можно увидеть иллюстрацию того, что автоматика автоматике ронзь и порой приносит неожиданные сюрпризы. Неприятные.
Пилоты,задействовав автомат тяги, были уверены, что он будет удерживать заданную скорость (в 137 узлов). Фига с два он это сделал, хотя комиссия установила однозначно, что автомат тяги был включен. отвлекшись на выравнивание самолета по осевой полосы и по тангажу , пилоты не заметили, что скорость падала, а когда задействовали РУДы,уже было поздно...
Ссылка
  • +0.57 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  TAU ( Слушатель )
15 июл 2013 14:58:30

Специалисты, поясните

1) Была ли автоматическая посадка реализована на Шаттле и если да - то в каком году?
2) Способны ли пассажирские самолеты садиться автоматически - и когда была создана эта система? В чем ее отличие (если есть) от системы Бурана?
  • +0.37 / 3
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
15 июл 2013 15:31:24


По Спейс Шаттлу: автоматической посадки в полном понимании этого слова на Шаттле не было никогда.
Автоматическое управление, под контролем экипажа, задействовалось в верхних слоях атмосферы
на высоте около 80 км и М=24. При снижении до высоты 34,5 км и М=5 происходит переход на
ручное управление. Далее в плотных слоях атмосферы, вплоть до касании ВПП используется ручное
управление. Ручное управление осуществляется в соответствии с данными о пространственном
положении Шаттла, высвечиваемыми на экране дисплея. http://www.buran.ru/htm/shuttle.htm.
  • +0.77 / 7
  • АУ