Цитата: spv2
АУ, потому что считаю некоторым офтопом.
Вот я сужу по своему району, например. По котельным - резерв (их в городе избыток и часть не работает). По водоканалу - резерв (район планировался ещё в конце 80-х, если не раньше). По электричеству - резерв. Мало того - сейчас модернизируют мощности (не за счёт застройщиков, угу)- рост будет в разы. Так что на период строительства проблем с этим не было. Земля - город отдавал её за долю с недвиге (5% по площади). Развязок не строили - только дворовые дорожки. Садиков и поликлиник - не строили. Школу вот строили, только каким образом её строительство совершенно другой организацией другому заказчику влияет на стоимость жилья? В нашем 100+тыс. городке маршруты частенько корректируют - и строительство тут выступает поводом в крайнюю очередь. РЖД живёт своей жизнью и решение о выделении/снятии поездов принимает самостоятельно в соответствии со своими соображениями. Зелёнки на момент строительства никакой не было. Это стало головняком ЖКХ/обслуживающей компании, но не застройщика.
Резюме. Вы решили повесить на застройщика стоимость школ, поликлиник и детских садов, "зелёнку" (офигенно дорого, ухаха, впрочем у нас этим не заморачиваются), проектирование транспортных развязок, хотя чаще на развязки равняются строящиеся объекты
, и какие-то мифические конкурсы среди пассажирских перевозчиков при наличии своих автоколонн (новые маршруты вводятся после плановых совещаний в администрации) и даже электричек! )) Вот, например, есть у нас пригородный посёлок в тысячу человек, потенциально шикарное место, но в период массового дачного строительства дорогу к нему раздолбали так, что больше 20-30 км/ч не едется, а местами так вообще... Так вот никаких конкурсов среди перевозчиков не проводилось. Автоколонна ввиду аварийности сняла автобусы с этого маршрута и всё. Дорогу в 4 км. для такого маленького посёлка полностью перекладывать (т.к. раздолбали даже грунт) дорого. Алес. Подлатают дорогу - пустят автобусы. А частные перевозчики сами себе хозяева.
Вот как согласуется гигантское строительство Реутова и Железки с электричками? Кто там что согласовывал? )) Какие там поликлиники и детские сады есть в Павшино, например? Всё это - головная боль кого угодно, кроме застройщиков ) Дело застройщика согласовать проект, землю, инженерные коммуникации и, собственно, строить. Вопрос с землёй конкретно у нас решается просто (доля города), мощности в избытке. Что в этом сложного? К тому же геморрой по обслуживанию инженерных коммуникаций опять же, лежит на городе, а не на застройщике.
Не знаю что там у вас на раёне, но в Мск и крупных городах резервов нет, магистрали перегружены (некоторые даже всеобщее утыкивание камерами и выделенные полосы не спасут), социальная инфраструктура запаздывает лет на 5-10, экология превратилась в тормозной башмак для особо ретивых. Ещё можете взять Мск и Питер (даже без областей) и внезапно обнаружить только в этих двух 10% всего населения РФ. С областями так вообще ахтунг выходит, а если считать всех а не декларированные цифири - можно сливать воду.
Ваше резюме можете оставить при себе и продолжать сравнивать раён и мегаполисы.
И ещё, все вами вышеозвученное превосходно вкладывается в мнение одного хорошего знакомого (он правда не бывший директор крупного облстроя, он просто директор который всего лишь больше года занимался геоработами с постоянными корректировками под реконструкцию Большого Театра, чем сильно злил Правительство Москвы и ГП с кучей СП). Если близко к тексту - никогда не берите на работу областных и региональных инженеров, они не то чтобы сильно плохие специалисты, просто совковый колхоз все равно придется заново переучивать под местные реалии.
Цитата
И при чём здесь спецстрой? ![Обеспокоенный Обеспокоенный](/images/smileys/embarrassed.gif)
Ну вот и ещё одна причина которая характеризует. Ещё спросите при чем здесь ФСО, МО и МЧС до кучи.