Цитата: donartrus от 16.07.2013 06:57:35
Разработка тяжелого дальнего военно-транспортного самолета.
bmpd.livejournal.
С форума Авиапорта 14.06.2013 Sergey66 пишет:
50l можете поведать если в курсе тема Ил-112 на рабочей встрече представителей Министерства обороны Индии с руководством ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" обсуждалась или как.
Потом очень интересно что там с заморозкой МТС.
Какое хоть крыло выбрали, композитное или обычное и что с размерами, массой и ЛТХ.
С двигателями по прежнему ставка на два варианта ПС-90 и ПД-14М, или всё же последний есть шансы сразу поставить.
14.06.2013 50l пишет:
Няз тема 112 именно обсужалась, то есть затронута, не более того. Индусы объявили тендер на ЛВТС, но наши предложения несколько перпендикулярны условиям тендера. Мы хотим некое подобие второго МТС. По самому МТС, вроде все наладилось, индусы сидят у нас в здании, под конвоем ходят на обед, уже не мерзнут. Заморозка попозднее, ближе к осени, должен быть сдан аванпроект, или как говорят нечто среднее между аваном и эскизом. Крыло - пока железное (в основном по требованию нашего заказчика), хотя есть и вариант с композитом. Размеры, масса и ЛТХ - чуть позднее, варианты усиленно "дуют" в Жуковском. Двигатели - постоянная головная боль с времен СССР. Вообще у меня складывается впечатление, что в итоге будет или ПС-90, или какой-то импортный, беда в том, что ОДК заложил развитие в направлении с ПД-14 и только потом ПД-14М. При этом сценарии можно вообще остаться "на бобах", а индусы ессно ждать не будут и будут есть нам мозг всякими некошерными двигателями из-за бугра.