Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,366,369 48,436
 

  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
16 июл 2013 10:42:39

Тред №594784

новая дискуссия Дискуссия  1.317

Цитата: CapitanNemo
Теперь то идея приживётся. Потому что она теперь с Запада, на который у нас онанируют(слова другого не нашёл) все "сильные"  психотипы.  Ага.


ага, так и знал, что не прочтете, но осудите;-)
Там интересно вот чего - даже такой монстр как гугл и тот не взялся разрабатывать отдельную игровую среду под этот проект. Или другой какой. А предпочел  поддержать материально постить ролики Хана на своем сервисе, почему и прозвучало, что "его метод называют методом банальной зубрежки, прикрытой высокотехнологичным фасадом".
Ведь что мы имеем - это учебные пособия на новом техуровне, не в виде книжек и плакатов, а ролики в сети. Причем ни о какой интерактивности нет и речи.
А система "виртуального поощрения в виде разноцветных камешков" это даже не классный журнал с оценками. Это ваще примитивщина какая-то, племя Тумбо-юмбо.
Но пЕар в Америке это их всё, так подать инфу надо уметь и учиться у них настоящим образом. Тут тебе и Билл - гей... тсссс и гений из чуланчика, все как они любят.
  • +0.20 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  CapitanNemo ( Слушатель )
16 июл 2013 10:48:41


https://play.google.…full&hl=ru Почитайте отзывы.   тут метод банальной зубрёжки на диво удался.


Это начальный уровень Тех технологий.

https://www.edx.org/
https://www.coursera.org/
https://www.udacity.com
http://lingualeo.com/

 http://lingualeo.com/ здесь есть и  система "виртуального поощрения в виде разноцветных камешков"

Так что.... до обучающих  игр не далеко

Кстати эплл анонсировала нечто подобное интерактивным учебникам.  Видать после смерти Джобса затормозил проект.
---
А критики.  Собаки лают Караван идёт.  За такими технологиями будущее. Но судя по реакции мы всех будем догонять, когда очухаемся. Впрочем, как и всегда.

Upd:
https://www.coursera…eslearning
Вот на курсере анонсирован видеокурс

Videogames and Learnin

Videogames aren’t just fun, they can be powerful vehicles for learning as well. In this course, we discuss research on the kinds of thinking and learning that goes into videogames and gaming culture, benefits and drawbacks of digital gameplay, tensions between youth culture and traditional education, and new developments intended to bridge that growing divide.

Videogames are one of the fastest trending topics in media, education, and technology. Research across fields as disparate as science, literacy, history, visual processing, curriculum, and computer science suggests that videogames aren’t just fun – they can actually be good for your mind as well. In this course, we will discuss current research on the kinds of thinking and learning that goes into videogames and gaming culture. We’ll investigate the intellectual side of digital gameplay, covering topics that range from perception and attention in Left 4 Dead 2 to the development of historical understanding in Civilization to collaborative learning in massively multiplayer online games like World of Warcraft. Throughout the course, we examine the inherent tensions between contemporary youth culture and traditional education and new developments in games for learning that promise to help bridge that growing divide.
  • -0.13 / 3
  • АУ
 
 
  -=MeXicaN=- ( Слушатель )
16 июл 2013 11:11:34

Дело нужное и важное, но я настаиваю на том, что место этих технологий на полке с учебными пособиями, между чечелАми и теллурием. И таки продолжаю настаивать, что это тот же хрен, что и обычный учебник, но в другой упаковке и полноценного процесса обучения на этих технологиях не построить. Там где нужно что-то вызубрить - это поможет. Но никто не заменит общения с одноклассниками и учителем. Куда в эти железки глупые вопросы задавать, которые в ней не прописаны??? Улыбающийся Метод Илоны Давыдовой и больше ничего.
И у меня начинает складываться впечатление, что это именно Вы первый готовы наяривать на красивые интерфейсы продукцию западаМолящийся
  • +0.34 / 3
  • АУ
 
 
 
  CapitanNemo ( Слушатель )
16 июл 2013 11:49:20


Учитывая, то что я об этих интерфейсах задумывался, ещё до того как их реализовали на "западе". (т.е. ещё в школе) то доооо. конечною.  Вопросы вы можете задать на форуме преподавателю. А вообще, хороший учебный материал должен быть информационно избыточным.  т.е. что бы после его освоения вопросов вопросы не возникали. Ну или если и возникали то задавайте их на форуме. или в личной беседе преподавателю.

Цитата: avi
Еще шимпанзе так обучают сортировать разноцветные кубики взамен на вкусный банан. И ничего, учатся жеУлыбающийся



От схемы обучения стимул - реакция . вы не уйдёте на начальных этапах

«Научение I» (выработка условных рефлексов типа «стимул — реакция») и

«Научение II», или вторичное научение (обучение распознаванию более широкого контекста, в котором возникает стимул, так что можно правильно интерпретировать его значение).

Основной пример Научения II — это формирование установки, или ситуация, когда животное становится «осведомленным о тесте», то есть когда лабораторные животные могут все быстрее и быстрее обучаться выполнению новых задач, которые относятся к одному и тому же классу действий.

Это имеет отношение к обучению целым классам действий, а не отдельным действиям.

Например, животное, у которого выработана реакция избегания, сможет быстрее обучаться различным типам избегания. Однако другим типам обусловленного поведения (например, слюноотделению при звуке звонка) оно будет обучаться медленнее, чем животное, у которого ранее вырабатывали условную реакцию в данном классе действий. То есть оно быстро научится идентифицировать объекты, связанные с ударом электрическим током, и избегать их, но будет медленнее обучаться реакции слюноотделения при звуке звонка. С другой стороны, животное, имеющее опыт выработки условных рефлексов павловского типа, будет быстро обучаться реакции слюноотделения в ответ на новые звуки и цвета и т. д., но медленнее научится избегать объектов под электрическим напряжением.

Бейтсон указывал, что эта способность изучать паттерны или правила целого класса процедур обусловливания — научение другого «логического типа», она не функционирует согласно простым последовательностям «стимул — реакция — подкрепление», используемым для научения отдельным формам поведения. Бейтсон отмечал, например, что подкрепление «исследования» (средства «научения научению») у крыс имеет иную природу, чем подкрепление «тестирования» конкретного объекта (знакомство с исследуемым содержанием). Он пишет (Bateson, 1972):

…можно дать крысе подкрепление (положительное или отрицательное), когда она исследует отдельный незнакомый объект, и она научится приближаться к нему или избегать его. Но цель исследования состоит в том, чтобы получить информацию, к каким объектам вообще нужно приближаться, а каких следует избегать. Поэтому обнаружение того, что данный объект опасен, — успех в деле получения информации. Этот успех не будет мешать крысе в будущем при исследовании других незнакомых объектов.

Способность исследовать, решать задачи на дифференциацию или проявлять креативность — более высокий уровень научения, чем определенные действия, составляющие эти способности, и на этом более высоком уровне существуют иные движущие силы и правила изменения.

Бейтсон также выделил несколько других уровней научения, каждый из которых ответствен за осуществление корректирующих изменений и усовершенствований в другом классе научения.

Нулевое научение характеризуется конкретностью реакции [то есть определенным поведением в определенном окружении. — Р. Д.], которая — независимо от того, правильная она или неправильная — не подвержена коррекции.

Научение I — это изменение в специфике реакции путем коррекции ошибок выбора из имеющегося набора альтернатив.

Научение II — это изменение в процессе Научения I, например корректирующее изменение в наборе альтернатив, из которых делается выбор, или же это изменение в пунктуации последовательности.

Научение III — это изменение в процессе Научения II, например корректирующее изменение в системе наборов альтернатив, из которых делается выбор.

(Bateson, 1972)

Бейтсон также определил уровень Научения IV, который предполагает изменение в Научение III.

То есть Научение IV предполагает изменения в большей «системе систем».

•  Научение 0 — это отсутствие изменения. Оно включает повторяющиеся формы поведения, при которых человек, группа или организация действуют привычным образом или оказываются «внутри ящика», — привычки, сопротивление, инерция.

•  Научение I — это постепенное, нарастающее изменение. Оно включает корректирование и адаптацию через поведенческую гибкость и расширение навыков. Хотя эти модификации могут помочь расширить способности отдельной группы или организации, они все еще остаются «внутри ящика»; это может быть развитие и усовершенствование новых приемов и способностей.

•  Научение II — это быстрое, резкое изменение. Оно предполагает мгновенную замену реакции на совершенно иную категорию или класс действий. По существу, это переключение с одного типа «ящика» на другой, например изменение в политике, ценностях или приоритетах.

• Научение III — это эволюционное изменение. Оно характеризуется существенными изменениями, которые выходят за рамки текущей идентичности человека, группы или организации. Мы могли бы сказать, что они находятся не только вне «ящика», но и вне «здания», — например смена роли, марки или идентичности.

• Научение IV — это революционное изменение. Оно предполагает пробуждение к чему-то полностью новому, уникальному и преобразующему. На уровне Научения IV человек, группа или организация находятся вне «ящика» или «здания» и в новом мире, что характеризуется, например, полностью новыми реакциями, технологиями или способностями, которые открывают дверь к ранее неизвестным и не отмеченным на карте возможностям.

Если использовать компьютерную аналогию, то хранящиеся в компьютере данные подобны

Научению 0. Они неизменны и многократно используются независимо от того, какая программа выполняется на компьютере. Выполнение программы проверки правописания с этими данными подобно

Научению I. Программа проверки правописания делает корректирующие изменения в конкретном наборе данных. Однако если проверяемые данные — не текст, а числа и финансовые данные, которые нужно обновить, то сколько бы мы ни вызывали программу проверки правописания, это не поможет нам внести надлежащие исправления. Вместо этого пользователь должен воспользоваться соответствующим программным обеспечением для ведения бухгалтерской отчетности. Переход от одной программы к другой подобенНаучению II.

Иногда используемый компьютер не способен выполнить необходимую программу, и нужно заменить либо компьютер, либо операционную систему. Это подобно Научению III.

Разработка полностью нового устройства, например программируемой молекулярной вычислительной машины, составленной из ферментов и молекул ДНК вместо кремниевых микросхем, была бы подобна Научению IV.
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  --- ( Слушатель )
16 июл 2013 16:55:38


Я тут подумал и вспомнил, что вот все приведенные вами уровни научения в общем-то есть и в нашей традиционной школе (ну или по крайней мере было, когда я там учился).

Если правильно понимаю:

Научение I - просто начитывание и рисование мелом на доске материала.
Научение II - переход от абстрактностей к примерам из жизни, бытовому опыту, или других наук.
Научение III - учитель и ученик меняются местами, т.е. ученик объясняет пройденный материал своим одноклассникам.
Научение IV - здесь что-то вроде проведения викторин, игр, или самостоятельная подготовка к докладу по какой-нибудь внепрограммной теме.

Все это, в том или ином объеме было у меня в школе. По каким-то предметам не подымались выше 1-го уровня, по каким-то до 4-го доходили. Т.е. в старой программе обучения предусмотрено все что вы рассказываете. Вопрос в реализации этой программы конкретными учителями, их заинтересованности в результате, мотивации и тэ дэ и тэ пэ.

З.Ы. Не сочтите, что спорю я исключительно из-за самого спора. До истины докопаться все же интересноУлыбающийся
  • +0.20 / 2
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 июл 2013 12:02:21

Нравится
Дело, действительно нужное и важное, ибо не всякому ученику достается учитель, умеющий понятно объяснить материал. Но объявлять эти разъяснения новым подходом к образованию - чисто маркетинговый ход.
Да и образовательный уровень в принципе зависит не только от концепции подачи материала, но и еще от многих факторов. Есть тут соседняя ветка "Школьная математика", наглядно доказующая взаимосвязь уровня знаний от уровня требований. Ни один нормальный ученик никогда не будет знать ВЕСЬ школьный курс, поэтому, чтобы он знал необходимый в жизни минимум, школьная программа должна быть значительно расширена за пределы, легкоусвояемые средним учеником. Как говорится, проси по максимуму - получишь по минимуму. Вот только балльная успеваемость сразу упадёт, троек и двоек будет зело много, а кому это нужно?
  • +0.53 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  CapitanNemo ( Слушатель )
16 июл 2013 12:10:59


Проблема с мозгами в том, что они учатся слишком быстро и слишком хорошо. Например, подумайте о фобии. Это поразительная вещь -- умение не забыть обязательно перепугаться при виде паука. Вам никогда не найти фобика, глядящего на паука со словами:"О черт! Я забыл испугаться". Есть на белом свете несколько вещей, которыми вы хотели бы овладеть с таким же совершенством? Наличие фобии -- это колоссальное достижение в научении, если подумать о ней таким образом. И если вы исследуете личностную историю, то часто обнаруживаете, что это было научение с одной попытки: человеку потребовался лишь один мгновенный опыт, чтобы научиться чему-то так качественно, чтобы запомнить это на всю оставшуюся жизнь.
     Скольким из вас читали про Павлова, и его собак, и колокольчик, и все такое? И у скольких из вас прямо сейчас выделяется слюна? Им требовалось повесить на собаку сбрую, и звенеть колокольчиком, и без конца кормить ее -- чтобы обучить этой реакции. Все, что вы сделали, -- это прочитали об этом и у вас та же реакция, что была у собаки. Это пустяк -- но это показатель того, сколь быстро может обучаться ваш мозг. Вы умеете учиться быстрее, чем любой компьютер. О чем нам нужно знать больше -- это о субъективном опыте научения, так чтобы вы могли управлять своим обучением и лучше контролировать собственный опыт и то, чему вы учитесь.


Поэтому материал нужно правильно упаковывать и тогда школьники будут знать всю программу.   В дополнении к сказанному.  На тренингах, очень хорошо видно как мозг перестраивает стратегию к примеру  спелинга на ходу, буквально за секунду. в процессе демонстрации.  Как только осознаёт более эффективную стратегию. Это буквально секунды. Задача состоит в том, что бы проводить человека через цепочки положительного обучающего опыта.

  • -0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 июл 2013 12:38:47

Бедные детки навсегда останутся рабами компа и полупереваренной информации. Чтобы желудок не страдал, надо давать ему только протертую и хорошо проваренную пищу, а чтобы ноженьки не уставали люди придумали лифт, пульт ду и тормозить маршрутку где попало. Ну а чтобы детки не слишком напрягали свой маленький моск - "материал нужно правильно упаковывать"...
  • +0.92 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  sk123 ( Слушатель )
16 июл 2013 12:39:57

Нихрена себе научение. Насколько я понимаю, фобия это разновидность невроза, т.е. упрощенно - генерализация! единственного! незначительного! факта из целостной! аффективной картинки в прошлом (таки этот генерализованный факт, должен быть впоследствии неоднократно подтвержден, чтобы стать фобией).
  • +0.56 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  CapitanNemo ( Слушатель )
16 июл 2013 12:53:44


Фобия это простая стратегия  V -> K в цикле.  Которая запускается по тригеру.    Т.е.  Вижу паука - вспоминаю картинку с пауком которая меня напугала - испытываю негативное ощущение и так далее.  И всё.  Лечиться за 5-7 минут.  Путём обрыва связи и затирания картинки связанной с негативным опытом.
  • -0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  sk123 ( Слушатель )
16 июл 2013 12:56:22

Сорри за личный вопрос, сколько фобий вылечили лично вы? И таки причем тут научение, если обучаемый из всего целостного материала захватывает одну маловажную деталь, которую еще впоследствии нужно неоднократно подтверждать?
  • +0.43 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  CapitanNemo ( Слушатель )
16 июл 2013 12:59:34


я вылечил с десяток фобий. Ещё вопросы?



Сейчас детки рабы учебников, учителя, и образовательной системы.  Учебники это зло. Знания нужно добывать самостоятельно.  И мозг разовьётся круто.  Сейчас нужно осваивать большые объёмы умений и времени на то что бы грызть гранит науки увы нет.  Хотя, тут Футюх писал про то, что " Далее мысля пошла в стилек а на хрена нам вундервафли и на хрена нам бороздить Просторы вселенной. Жить можно и в шариате по сенью имамских бород и крик муэдзина. Зачем куда-то расти и развиваться, когда все уже давно в Исламе придумано? "   При таких раскладах вообще ничего менять не надо.
  • -0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 июл 2013 13:45:14

Я считаю, это подлое безобразие. Я плюсовала это сообщение, когда оно состояло только из одного преложения про то, что ты вылечил десяток фобий (потому что я высоко ценю в людях чувство юмора), а когда я отвернулась ты подписал еще целую портянку и теперь люди будут думать, что я согласна и с ней тоже. А я не согласна! Умные детки и раньше то не были рабами учебников, например одна моя бывшая коллега (недавно она ушла на пенсию) рассказывала, как она написала в сочинении по "Войне и миру", что считает Наташу Ростову похотливой самкой (в учебнике этого не было). Это в незапамятные времена. А сейчас у деток еще есть интернет со всеми вытекающими.
Я согласна только с предложением "Знания нужно добывать самостоятельно", но чтобы это делать нужно в начале оттолкнуться хоть от какой-нибудь базы в виде учебников, учителя и образовательной системы.
  • +0.59 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  sanches ( Слушатель )
16 июл 2013 13:22:48


Из тех книжек по работе мозга, я как-то вынес, что фобия лечится тока лоботомией, т.е. осеканием определенных нейронных путей.
Остальные вынуждены жить в фобиями всю жизнь просто научившись управлять порывами страха (минимизировать выплеск и реакцию на нейромодуляторы).
  • -0.01 / 2
  • АУ