Сравниваем танки
21,677,793 47,607
 

  mr_ttt ( Слушатель )
16 июл 2013 14:13:26

Тред №594847

новая дискуссия Дискуссия  63

Цитата: аспид
Подобная схема для передвижения only  даст высокую экономичность топлива (головной "танк" сохраняет свой запас для боя, "брюшко" тащит-толкает всю конструкцию на марше, дизель пашет за двоих , сохраняет ресурс ГТД)



Проблема запаса хода не особо сейчас актуальна для танков, современные дизеля уже имеют высокую экономичность. Каких то особо сильных жалоб на танки с дизелями давно не слышно.

Если вас так это беспокоит проще просто обеспечить быструю оперативную заправку от "расчеленных" отдельных машин. Оно и уязвимость меньше будет.

Цитата: аспид
И все же задняя часть скрыта экраном местности, она и так особо не бронируется сейчас, там МТО, топливо,  а у противокрышевых боеприпасов другая зона поражения. Тыл изначально "ослабленное" место в компоновке. Нет и не будет равномерно со всех сторон защищенного танка.  Поэтому есть углы безопасного маневрирования, есть конструктивно ослабленные зоны, есть тактика применения, прописанная в БУСВ.



В какой то степени верно, но у сочлененных машин больше проблем будет по проходимости, сочетание ГТД+дизель только лишний гемор создаст для ремонтных служб. При не очень ясных преимуществах. По известному принципу Оккама все лишнее удаляется. На ходовые и скоростные характеристики танков нет сейчас особых жалоб - и к чему все это городить? Главная фишка сейчас в защищенности.
  • +0.88 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!