Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,366,555 48,436
 

  Аква ( Слушатель )
16 июл 2013 15:42:19

Тред №594887

новая дискуссия Дискуссия  132

социализация не равна учителю. Друзей, врагов, первую любовь на третьей парте, помощь соседа (соседки) по парте, перемены  - куда девать ?
Или вы это все сохраняете? Тогда что меняете?
  • +0.36 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  CapitanNemo ( Слушатель )
16 июл 2013 16:02:05




Про дистанционное образование, я говорил про высшую школу и дополнительные навыки.

Цитата: Fortu9
Одно другому не мешает. Упал уровень и контроля качества и подготовки кадров. Сейчас производство еще в значительной степени выезжает за счет старых кадров. В современных ВУЗах техническая подготовка слабая. Не знаю, может еще ведущие ВУЗы типа бауманки, МИФИ держат свой уровень, но в институтах средней руки учат плохо. Я считаю, что меня учили плохо, мне было легко, а в ВУЗе не должно быть легко!!! И я видела, какие некоторые типы со мной на курсе учились, таких тугодумов вообще не должно быть в технике, однако все получили дипломы.



В системе где выпускники МИФИ, Бауманки и прочих высших учебных заведений крутят гайки, паяют и собирают руками ракеты, действительно нужно что-то менять. У нас провал в системе профессионального образования.  На уровне рабочих и мастеров.
  • -0.09 / 5
  • АУ
 
 
  Аква ( Слушатель )
16 июл 2013 16:17:09

Ну тут моя ЧЛ от вашей БЛ бьется в истерике от каждой фразы Шокированный
"Весь дискурс сводиться к тому что я выступаю за то что бы упростить материал до такого состояния, что бы ученику можно было его легко освоить. Кстати если учитывать психотипы, то материалы нужно адаптировать под восприятие конкретного психотипа."
То есть просто напросто создать как минимум 16 программ для обучения в каждом классе? Или может 32 - учитывая подтипы? А учитель зараза только одного тима, значит будет мало подходить для 15 из 16 детей( если брать равномерное распределение, если не равномерное, то может и вообще никому не подойти). Гладко было на бумаге, да забыли про овраги
А про Бауманку вообще жесть, Конечно, не дай бог студенты узнают как гайка заворачивается, ух белые логикиПодмигивающий. ( Но  насчет провала в образовании рабочих и мастеров согласна)
  • +0.36 / 4
  • АУ
 
 
 
  CapitanNemo ( Слушатель )
16 июл 2013 16:19:11


Коллега, у меня тоже ЧЛ.  Не надо тут....  Просто моя ЧЛ с Вашей ЧЛ не стыкуетсяУлыбающийся

Очевидно же, что Чернологиков нужно учить от частного к общему, а бело логиков от общего к частному.  Динамики отличаются От Статиков. А квестимам нужно задать мильён вопросов.Улыбающийся
  • -0.18 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Аква ( Слушатель )
16 июл 2013 16:38:56

Конечно, очевидно. Если рассматриваем сферических  коней учеников в вакууме классе.
ЧЛ с моей точки зрения отличается от БЛ тем, что БЛ отвечает на вопрос "что", а ЧЛ - "как". Так вот  на вопрос что - вы пишите все правильно и замечательно, шоколадно и питательно Веселый Но когда надо сферических учеников вернуть на грешную землю, начинаются проблемы о которых вам все и пишут сейчас. Не проходит ваша теория когда начинаются вопросы как. Совершенно правильно написал sanches "Здесь есть дихотомия: либо средний уровень но большинству, либо высокий уровень но единицам. А высокий уровень большинству - это утопия, имхо"
  • +0.36 / 4
  • АУ