Цитата: CapitanNemo от 16.07.2013 16:02:05
Про дистанционное образование, я говорил про высшую школу и дополнительные навыки.
В системе где выпускники МИФИ, Бауманки и прочих высших учебных заведений крутят гайки, паяют и собирают руками ракеты, действительно нужно что-то менять. У нас провал в системе профессионального образования. На уровне рабочих и мастеров.
Ну тут моя ЧЛ от вашей БЛ бьется в истерике от каждой фразы
"Весь дискурс сводиться к тому что я выступаю за то что бы упростить материал до такого состояния, что бы ученику можно было его легко освоить. Кстати если учитывать психотипы, то материалы нужно адаптировать под восприятие конкретного психотипа."
То есть просто напросто создать как минимум 16 программ для обучения в каждом классе? Или может 32 - учитывая подтипы? А учитель зараза только одного тима, значит будет мало подходить для 15 из 16 детей( если брать равномерное распределение, если не равномерное, то может и вообще никому не подойти). Гладко было на бумаге, да забыли про овраги
А про Бауманку вообще жесть, Конечно, не дай бог студенты узнают как гайка заворачивается, ух белые логики
. ( Но насчет провала в образовании рабочих и мастеров согласна)