Вначале нужно прояснить ряд моментов о психологии Дамы.
У дамы есть свита, она любит контролировать некий ресурс и она чувствительна ко знакам внимания. Как к ней так и к другим людям.
Думаю никто не спорит, что данная ветка является ресурсом автора, и находится под его контролем. Свита тоже присутствует.
Иногда в этой делянке появляются персонажи которые несогласны с мнением автора, тот же болик, он истерит, веселит и несёт полную пургу. За что его всей толпой мочат. Даму такие персонажи не задевают, так как служат для увеселения контингента.
Я здесь неоднократно отстаивал позицию отличную от позиции автора, причём не впадая в неадекват как прочие рыцари. Отстаивал аргументировано и в свите пошли неудобные вопросы, в личках. Что не могло её не задеть. Посягают на её авторитет, и на ресурс. Выражают симпатии другому, стало быть конкурент. Что нужно делать с конкурентом? правильно! Затаптывать. Напрямую затоптать не получилось, свита в сомнениях и мочить не хочет и не желает. Значит нужно придумать сказку что бы свита поверила и повесить ярлык еретика чтоб уже наверняка. Для этого нужно придумать сказку по туманее.
Цитата
Можно, конечно, на интересы Мамы - забить и чтобы она не напрягалась по пустякам и не портила в воде свои руки, отстирывая подгузники, - накупить больше памперсов - как по факту нам и предлагает Капитан Немо (пусть он и предлагает это в казалось бы совсем иной ситуации),
Как автор сделал такие многозначительные выводы из того, что я сказал мне непонятно. Я всё чаще убеждаюсь что люди смотрят в книгу а видят фигу.
Цитата
" Вы понимаете Теорему лишь в том случае, если вы попробовали доказать ее Сами и у Вас что-то НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. "
Очнитесь. Я не предлагаю не доказывать теоремы. Не надо разговаривать с вооброжаемым мной в своей голове. Я предлагаю сократить время на усвоение материала, в том числе и на обучение тому как доказывать теоремы. Кстати, доказательство теорем строиться на науке Логике, которую не преподают в школах с 1960 года. Я считаю что её нужно вернуть обратно. Предварительно упростив её усвоение. Для непонятливых повторю ещё раз. Я НЕ ПРЕДЛАГАЮ ДАТЬ МЕНЬШЕ МАТЕРИАЛА, Я предлагаю упростить форму изложения что бы моз эту форму усваивал быстрее. И сократить время на обучение НАВЫКОВ.
В целом автор называет ЗЛОМ, метод быстрого счёта в уме супротив счёта на пальцах. Т.е. Считая на пальцах мы преодолевает ЗЛО, а считая быстрым методом в уме мы это ЗЛО в себе взращиваем. Позиция отличная. Можно поаплодировать.
Теперь собственно про НЛП. Которое я не понимаю. Вообще не стоит излагать непроверенные факты.
Сертификация уровня Мастер состоит из двух частей.
1. Моделирование навыка с живого человека. Вот есть человек в группе. Он обладает неким уникальным навыком(стратегией) например жонглирование или врожденная грамотность или запоминанием больших объёмов информации и.т.д. Нужно это навык смоделировать. Освоить его самому, и научить пользоваться им другого. Результат проверяется тренером. Без успешной защиты моделирования никто вам сертификат не даст.
2. вторая часть сертификации это работа с реальной психологической проблемой. Берётся человек из группы заявляет проблему и ты должен удачно провести психотерапевтическую сессию. К концу мастерского курса люди копят самые свои сложные проблемы. Опять, же всё под надзором тренера или мастера. И хрен ты чего получишь, если не сможешь провести сессию.
Т.е. тут речь не только о понимании но и о практическом применении понимания. И до и после тренинга практика НЛП у меня была обширная. Которая была подтверждена РЕЗУЛЬТАТАМИ.
---------
Главный положительный эффект Web 2.0 – увеличение количества полезного времени. Чтобы ребёнок не потерял зря это время, нужен учитель. Учитель нового информационного поколения. Заинтересовать учителя в новых знаний помогут его собственные интересы. Ведь у многих из них ещё годы назад разработаны проекты, помогающие ученикам легче усваивать материал. Раньше эти модельки были из папье-маше, в виде чертежей на доске или ограничивались прогулкой в лес. А ведь многим физикам хотелось бы продемонстрировать эксперимент, математикам – наглядно показать сферу применения теории, географам – продемонстрировать не книжные картинки, а живые иллюстрации. У каждого человека есть мечта. А особенно много мечтаний у преподавателей, заинтересованных в своих специализациях, но ограниченных в возможностях.
Обучить учителя намного проще, если дать ему новые инструменты для реализации старых задумок. Показать, как с помощью информационных технологий превратить в реальность то, что до этого было лишь образами в его сознании.
Жизнь всегда найдёт себе дорогу.
Прогресс – тем более.
Эмергенция неизбежна!
----
Автор ветки окончательно утвердил моё мнение о нём, как не лицеприятное. Поэтому, про образование будет продолжено на "Новой парадигме". За сим со всеми здесь прощаюсь. Желаю творческих успехов. Увидимся на других ветках.