Цитата: rororo
Размеры и вес, камрад - главные "враги" авиаконструктора боевого самолета... Вы в "кабинете" того же Су-27 сидели? Много там места свободного для пилота в ВКК и ВМСК?
Все может быть. С весовой трудно спорить. В гражданской авиации при толпе народу в пассажирском салоне, понятное дело система будет легче, чем баллоны с кислородом. А в военной авиации возможно, что для одного или нескольких членов экипажа балоны было легче возить, чем отдельную систему от двигателей городить. Но с другой стороны, в этой ветке немного ранее писали, что у современной кислородной системы (30кг) наоборот выигрыш по массе получается, по сравнению с кислородными баллонами (90кг). На ум приходит три логичных варианта подобного для меня несоответствия:
- Эта система для истребителей еще экспериментальная (не отработанная);
- Система слишком сложна и неудобна по компоновке;
- Возможно я затупил и вообще все не так понял.
В конструкции самолетов я не спец, но все же иногда бывает полезно узнать для себя что-то новое. Может поясните в чем здесь дело?
PS В кабинете Су-27, разумеется не сидел. Видел только со стороны "кабинет" разных МиГов, но не думаю, что в Су места будет значительно больше.