РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
9,097,837 25,776
 

  НАлЕ ( Профессионал )
20 июл 2013 12:43:53

Тред №596227

новая дискуссия Дискуссия  139

Цитата: dimi
Я как бы представляю разницу.  Подмигивающий
Только напомню, что это ЕМНИП самый мощный двигатель в мире - и с точки зрения прочностных характеристик там все должно было быть сделано с запасом.

А причем здесь прочность? Определить нагрузки при посадке, посчитать  на прочность, заложить соответствующий запас - это все более-менее решаемо.
Но кроме этого:
- герметичность бака. Ускорители шаттла разбирались на секции и процесс восстановления ее соответствовал процессу при первичной сборке изготовлении;
- требования по чистоте внутренней полости бака. У РБТТ, на фоне ЖРД, можно считать, что они просто отсутствуют.
- коррозионная стойкость. ЖРД надо тупо разобрать до болтика, а что ч топливным отсеком делать? Ограничиться внешним и внутренним осмотром?
ЦитатаФакт в том - что была поставлена задача, и она была решена. Никаких подтверждённых данных о невозможности это сделать сейчас для ЖРД я не вижу.


Как загерметизировать двигатель при приводнении? Или, как альтернатива, кто, какими методамиподтвердит работоспособность ЖРД после того, как в него попала морская вода?
  • +0.06 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!