Цитата: dimi
Много буков ниочем - хорошее объяснение слива. Добавлю ещё, что предлагаемая схема "посадки ступени обратно на стартовый стол", требует наличия у этой самой ступени собственной системы управления - что уже давно не модно.
dimi, правила ведения корректной дискуссии предполагает, что оппоненты говорят на одном языке. Нормальная дискуссия с оппонентом который просто не имеет представления о сути вопроса невозможна. Тут нужно либо начинать издеваться, либо сворачивать спор. Но здесь же не "лунный зоопарк", что бы над Вами цинично издеваться. А поскольку Вы похоже в принципе не способны признать, что чего-то не знаете и не понимаете, то выбор у меня, сами понимаете, небольшой. Молотить простыню с детальным описанием проблем при создании и отработке возвращаемой жидкостной ступени с несущими баками у меня нету ни времени, ни желания. Если Вы такой крупный специалист, то просто нарисуйте (с каким угодно упрощением) компоновочную схему жидкостной ступени устойчивой к отрицательным перегрузкам при наличии КРТ в баках. Или просто текстом (или с формулами) расскажите про неразрушающие методы контроля качества паяных соединений... А я с удовольствием прокомментирую
Цитата
Мне нравится ваше умение находить выколотые случаи и приводить их в качестве обоснования. Ну то есть водородный двигатель сделать проще/дешевле и он требует более просты х материалов - ню-ню.
Не передергивайте. Ничего подобного я не говорил. Но вот отработка того же 14Д23 продолжалась почти столько же сколько 11Д122. И в итоге решение задачи надежного охлаждения камеры на маленькой керосинке потребовало куда больших усилий, чем решение аналогичной задачи на 11Д122...
Цитата
Аналогично. т.е. запчасти на/в Украине покупать можно, а водород нельзя?
Дружище, а Вы разве так наивны, что думаете будто на Украине эти мощности сохранились? Думаете все эти годы хохлы только тем и занимались, что тратили уйму бабла на поддержание неработающего производства в тайной надежде, что рано или поздно оно пригодится клятым москалям?
Кстати, когда оценивалось возможность возобновления производства 11Д122 рассматривался вариант инвестиций в уцелевшие украинские остатки. У себя с нуля построить оказывается дешевле и быстрее.
Цитата
И не подскажите - промышленные - это сколько? и сколько нужно для заправки РБ?
Узнаю братика Колю! А сколько водорода нужно для проведения в приемлемые сроки наземной отработки Вас не интересует?
Цитата
Что ж они ускорители не выбрасывают? и что мешает сделать основные части герметичными?
Про ускорители - после того как они падают в воду - их даже не поднимали на корабль, а буксировали в порт. - и ничего - как-то они летали.
Секция ускорителя ТТУ шатла это просто обечайка. Доступная для осмотра и дефектации. А вот, что Вы будете делать dimi когда у Вас морская вода регулятор попадет, или в полость смесительной головки? Воду то можно испарить, а вот с солью, что делать будете? В том же регуляторе зазоры микронные. Отверстия в форсунках в десятки микрон. А ну как в третьем пуске половину отверстий в форсунках тупо забъёт? Чего тогда с двигателем произойдет? А,dimi?