Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,425,116 17,054
 

  Shodai ( Слушатель )
21 июл 2013 17:05:01

Тред №596581

новая дискуссия Дискуссия  76

21 Jul 2013, 16:59 Сегодня, 21 июля 2013 года, в 05.25 по местному времени в аэропорту г. Кефлавик (Рейкьявик, Исландия) произошел авиационный инцидент с самолетом Sukhoi Superjet 100, бортовой номер 97005.

На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси.

Во время инцидента на борту находилось пять человек, в том числе три члена экипажа, двое экспертов сертификационных центров. При посадке никто из находившихся на борту не пострадал. Во время эвакуации с борта самолёта один из экспертов получил травму ноги.

В полётных испытаниях по программе CAT III A был задействован Sukhoi Superjet 100 c заводским номером 95005. Первый полет данного самолета состоялся 4 февраля 2010 года.

В момент инцидента все системы самолёта работали штатно. По предварительной оценке специалистов ЗАО «ГСС», самолёт будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний.

http://superjet100.info/news:392
  • +0.12 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  РобинГут ( Слушатель )
21 июл 2013 17:39:51

Понятно, а во всех СМИ написали, что не выпустились шасси во время тренировочного полёта.
  • +0.11 / 4
  • АУ