Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,425,134 17,054
 

  Асгл ( Слушатель )
23 июл 2013 12:49:20

Тред №597157

новая дискуссия Дискуссия  105

Спёрто с паралая

Цитата
http://sudo-andy.liv…style=mine

Повторяю медленно. Экипаж не выпускал шасси. Это не было штатным действием для данных испытаний.
полеты были такие:
Первый полёт начался в 19:56 20 июля, 13 кругов на ВПП 11 до 21:45.
Второй полёт в 22:34, 6 кругов на ВПП 11, затем на 4 круга на ВПП 20, до 0:30.
Третий полёт в 1:16, 8 кругов на ВПП 20, затем на 5 кругов на ВПП 11, до 3:10.
Четвёртый полёт в 4:03, 7 кругов на ВПП 20, затем на 2 круга на ВПП 11, до аварии

Они 46 раз проходили над ВПП. С какого бодуна ты взял, что на всяком проходе они выпускали и убирали шасси?
Написал DMTRYO , вчера в 23.54 · ответить ↑ .


PythonX: Экипаж 45 раз проходил над ВВП при поперечном ветре с убранным шасси и выключенным двигателем. Когда они шли в 46–й раз случился очень сильный порыв ветра (может быть, нисходящий), в результате которого самолет задел землю рядом с ВПП и затормозил фюзеляжем.
Если бы экипаж садился на брюхо, или просто садился (и как думают некоторые параноики, у него при посадке не вышли шасси), он бы сел на бетонку, а не на грунт рядом с бетонкой. По всем инструкциям посадка на фюзеляж делается на ВПП, а не на грунт.
Написал DMTRYO , сегодня в 00.24 · ответи

  • +0.42 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!