Сравниваем танки
21,678,082 47,607
 

  part_ya ( Практикант )
25 июл 2013 08:15:55

Тред №597836

новая дискуссия Дискуссия  140

http://gurkhan.blogs…mment-form

Солнышко бушует - гурхан ещё раз экспёртнул
Цитата
....преимущества гибрида и электротрансмиссии как раз в том и кроются, что дизель там работает все время в номинальном режиме, а резкие ускорения можно производить за счет приводных электродвигателей высвобождая энергию накопленную в накопителях.
КПД... да, КПД меньше, но мы же не на КПД ездим! Вот КПД у паровоза вообще был 10% и что? За чет пара произошла промышленная революция. В чем сущность КПД? Этот параметр показывает нам сколько энергии тратится на полезную работу, а сколько теряется. Но если гибридная силовая установка на практике экономит нам 50% по сравнению с обычной дизельной, позволяет очень серьезно экономить топливо, при той же выполняемой работе, то что нам какие-то эфемерные расчетные коэффициенты КПД?


По мнению Эхспёрда КПД придумали глупые учоные, а реальные суровые практики ездиют не на законе сохранения энергии, а на пролетарской сознательности и классовом чутье.

Цитата
Можно сделать легкую электромагнитную пушку небольшого калибра 20-25 мм, но при этом она будет разгонять снаряд до 7 тыс. метров в секунду. И этим боеприпасом можно будет бороться с тяжело бронированной техникой.



Считать - это для лохов! Ык-с-пёрды они третьим глазом из под фольги спецпанамки правду видят от кривды отличают!
Легко с тяжело мы их щяс! вот так из БэТРа как йопнем!

Тока вот 20 метровую пушку развернём и батарейки зарядим.

Гурханвундервафляснаряд в стэлс-полёте:

Только в указанном калибре это будет шарик массой около 40 граммов, или таблетка диаметром 20 и длиной 15 мм, или нечто снарядообразное длиной около 50мм из алюминия, но довольно скоро оно превратится в дым и шум, возможно, так и не долетев до цели .
Отредактировано: part_ya - 25 июл 2013 09:40:23
  • +1.05 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Senya ( Практикант )
25 июл 2013 08:28:20

Ну да, полезная привычка держать рядом с компом тазик с холодной водой, и перед очередной статьей окунать туда голову, вообще немало бы способствовала конструктивности и цивилизованности дискуссий в Инете. Веселый
ЦитатаПо мнению Эхспёрда КПД придумали глупые учоные, а реальные суровые практики ездиют не на законе сохранения энергии, а на пролетарской сознательности и классовом чутье.

На самом деле я вроде бы смысл уловил. Если (цифры условные) у нас дизель работает со средней мощностью 300 л.с. и КПД 30%, но при этом мы имеем те же динамические (разгонные, поддержание постоянной скорости) характеристики, что и при средней мощности 400 л.с. и КПД 35%, то мы в выигрыше по расходу топлива. Только как бы уговорить народ излагать подобные вещи спокойно, внятно и с корректными расчетами...
  • +0.26 / 6
  • АУ
 
 
  part_ya ( Практикант )
25 июл 2013 09:06:49


КПД АКБ при цикле заряд-разряд =65%, КПД привода =90%, КПД генератора и двигателя - по 95% => 0,65*0,9*0,95*0,95=0,5 => электротрансмиссия с накопителем на АКБ снижает парадный КПД в 2 раза, и увеличивает теплоотдачу (барабанная дробь) в 2 раза (ещё раз смотрим кино и видим огромные дыры в крыше МТО, даже сеткой не закрыли, видать греется не по децки). При этом от шестерёнок полностью избавиться не удастся, дизель остаётся..... Спрашивается в задаче: "Где удобство удалённого управления (передачи переключать надо)? За счёт чего экономим топливо (городского режима разгон-накат-торможение-разгон" у боевой техники нэт)?"
  • +0.79 / 12
  • АУ
 
 
 
  Catsoi ( Слушатель )
25 июл 2013 12:10:41

На Крымске вроде суперконденсаторы стоят:
Блок накопителей энергии состоит из модулей электрохимических конденсаторов производства ОАО «Элтон» так что КПД 65% не в кассу. Если масса-габариты позволяют их ставить не взирая на стоимость - почему бы и нет (хоть я и не сторонник их) ...
Цитата При этом от шестерёнок полностью избавиться не удастся, дизель остаётся.....

Количество шестеренок резко сократилось: Тяговые электродвигатели - вентильные, индукторные с обмоткой возбуждения и встроенным планетарным редуктором ...
Цитата Спрашивается в задаче: "Где удобство удалённого управления (передачи переключать надо)?

8-мью ТЭД в Крымске управляет:
Распределенная микропроцессорная система управления реализует законы управления тяговыми электродвигателями – в данном случае векторное (прямое управление моментом) и позволяет программно реализовать все системы активной безопасности – АБС, ПБС, курсовой устойчивости (перераспределение момента по отдельным колесам в зависимости от условий движения), «круиз-контроль» (важен при движении в колоннах) и т.п.;
ЦитатаЗа счёт чего экономим топливо (городского режима разгон-накат-торможение-разгон" у боевой техники нэт)?"

Senya вам уже ответил - за счет использования менее мощного двигателя в номинальном режиме. Конечно двойное преобразование энергии снизит общий КПД до 0,81 от ДВС. Но во всех ли режимах движения больший ДВС имеет высокий КПД? Суперконденсаторы заряжаются при рекуперации, простое техники при прогреве или во время движения в колонне ...
В боевых условиях схема конечно может дать маху:(
  • +0.22 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
25 июл 2013 15:47:22

Их энергетика такова, что тонна батареек заменяет литр солярки

Цитата
Количество шестеренок резко сократилось: Тяговые электродвигатели - вентильные, индукторные с обмоткой возбуждения и встроенным планетарным редуктором ...


Есть у меня подозрение, что редуктора эти имеют по паре тройке механически (гидро или электромеханически) переключаемых передач

Цитата
8-мью ТЭД в Крымске управляет:
Распределенная микропроцессорная система управления реализует законы управления тяговыми электродвигателями – в данном случае векторное (прямое управление моментом) и позволяет программно реализовать все системы активной безопасности – АБС, ПБС, курсовой устойчивости (перераспределение момента по отдельным колесам в зависимости от условий движения), «круиз-контроль» (важен при движении в колоннах) и т.п.;




Этот функционал решает блок размером с толстую книгу и реализует через штатные контроллеры двигателя и АПП + рабочая тормозная система оборудуется насосом и блоком клапанов объёмом 10л и массой 30 кг, но тонна батареек и кубометр приводов - это прогрессивнее Позор

Цитата
Senya вам уже ответил - за счет использования менее мощного двигателя в номинальном режиме. Конечно двойное преобразование энергии снизит общий КПД до 0,81 от ДВС. Но во всех ли режимах движения больший ДВС имеет высокий КПД? Суперконденсаторы заряжаются при рекуперации, простое техники при прогреве или во время движения в колонне ...
В боевых условиях схема конечно может дать маху:(



Был дрыгатель 1000 лс, сэкономили, поставили 800 лс, на валу получили 640 лс от дизеля через ЭТ, до 1000лс надо доливать в энергосистему 360 лс=260 кВт
Собрался разгоняться 10 сек - не забудь взять с собой батареек ёмкостью 520 кДж, а дальше или ехать на 640 лс и больше вообще не разгоняться, или пару секунд постоять - позаряжать севшие батарейки, или полминуты отташниваться имея на 400 лс на ведущем колесе, остальное гена будет паковать на следующий разгон.
Нафейхуа ТАКАЯ радость?
  • +0.26 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Catsoi ( Слушатель )
25 июл 2013 16:00:36
Я в курсе, потому и говорю, что не сторонник суперкапов, скорей наоборот:)
ЦитатаЕсть у меня подозрение, что редуктора эти имеют по паре тройке механически (гидро или электромеханически) переключаемых передач
Зачем - планетарная передача выполняет роль редуктора, обороты на ТЭД регулируются инвертором.
ЦитатаЭтот функционал решает блок размером с толстую книгу и реализует через штатные контроллеры двигателя и АПП + рабочая тормозная система оборудуется насосом и блоком клапанов объёмом 10л и массой 30 кг, но тонна батареек и кубометр приводов - это прогрессивнее Позор

Ну на самолетах стоят джойстики, которые реализуют движение самоля в рамках заложенных программой, а можно было поставить рычаги:)
Вы спросили - где удобство удаленного управления? Я ответил по-моему.
На ракетные тягачи, карьерные самосвалы, бульдозеры, подъёмные краны, локомотивы, морские суда, подлодки используют же электро-трансмиссию ...
ЦитатаБыл дрыгатель 1000 лс, сэкономили, поставили 800 лс, на валу получили 640 лс от дизеля через ЭТ, до 1000лс надо доливать в энергосистему 360 лс=260 кВт
Нафейхуа ТАКАЯ радость?

ХЗ - это к разработчикам, они пытаются выполнить условия ТЗ.
Наверное удобнее управлять колонной на шоссе, экономится топливо при длительных походах, легче подготовить водителей ...
  • +0.16 / 4
  • АУ