part_ya ( Практикант ) | |
25 июл 2013 08:15:55 |
Цитата
....преимущества гибрида и электротрансмиссии как раз в том и кроются, что дизель там работает все время в номинальном режиме, а резкие ускорения можно производить за счет приводных электродвигателей высвобождая энергию накопленную в накопителях.
КПД... да, КПД меньше, но мы же не на КПД ездим! Вот КПД у паровоза вообще был 10% и что? За чет пара произошла промышленная революция. В чем сущность КПД? Этот параметр показывает нам сколько энергии тратится на полезную работу, а сколько теряется. Но если гибридная силовая установка на практике экономит нам 50% по сравнению с обычной дизельной, позволяет очень серьезно экономить топливо, при той же выполняемой работе, то что нам какие-то эфемерные расчетные коэффициенты КПД?
Цитата
Можно сделать легкую электромагнитную пушку небольшого калибра 20-25 мм, но при этом она будет разгонять снаряд до 7 тыс. метров в секунду. И этим боеприпасом можно будет бороться с тяжело бронированной техникой.
Senya ( Практикант ) | |
25 июл 2013 08:28:20 |
Цитата: part_ya от 25.07.2013 08:15:55
ЦитатаПо мнению Эхспёрда КПД придумали глупые учоные, а реальные суровые практики ездиют не на законе сохранения энергии, а на пролетарской сознательности и классовом чутье.
part_ya ( Практикант ) | |
25 июл 2013 09:06:49 |
Цитата: Senya от 25.07.2013 08:28:20
Catsoi ( Слушатель ) | |
25 июл 2013 12:10:41 |
Цитата: part_ya от 25.07.2013 09:06:49
Цитата При этом от шестерёнок полностью избавиться не удастся, дизель остаётся.....
Цитата Спрашивается в задаче: "Где удобство удалённого управления (передачи переключать надо)?
ЦитатаЗа счёт чего экономим топливо (городского режима разгон-накат-торможение-разгон" у боевой техники нэт)?"
part_ya ( Практикант ) | |
25 июл 2013 15:47:22 |
Цитата: Catsoi от 25.07.2013 12:10:41
Цитата
Количество шестеренок резко сократилось: Тяговые электродвигатели - вентильные, индукторные с обмоткой возбуждения и встроенным планетарным редуктором ...
Цитата
8-мью ТЭД в Крымске управляет:
Распределенная микропроцессорная система управления реализует законы управления тяговыми электродвигателями – в данном случае векторное (прямое управление моментом) и позволяет программно реализовать все системы активной безопасности – АБС, ПБС, курсовой устойчивости (перераспределение момента по отдельным колесам в зависимости от условий движения), «круиз-контроль» (важен при движении в колоннах) и т.п.;
Цитата
Senya вам уже ответил - за счет использования менее мощного двигателя в номинальном режиме. Конечно двойное преобразование энергии снизит общий КПД до 0,81 от ДВС. Но во всех ли режимах движения больший ДВС имеет высокий КПД? Суперконденсаторы заряжаются при рекуперации, простое техники при прогреве или во время движения в колонне ...
В боевых условиях схема конечно может дать маху:(
Catsoi ( Слушатель ) | |
25 июл 2013 16:00:36 |
Я в курсе, потому и говорю, что не сторонник суперкапов, скорей наоборот:)Цитата: part_ya от 25.07.2013 15:47:22
ЦитатаЕсть у меня подозрение, что редуктора эти имеют по паре тройке механически (гидро или электромеханически) переключаемых передачЗачем - планетарная передача выполняет роль редуктора, обороты на ТЭД регулируются инвертором.
ЦитатаЭтот функционал решает блок размером с толстую книгу и реализует через штатные контроллеры двигателя и АПП + рабочая тормозная система оборудуется насосом и блоком клапанов объёмом 10л и массой 30 кг, но тонна батареек и кубометр приводов - это прогрессивнее
ЦитатаБыл дрыгатель 1000 лс, сэкономили, поставили 800 лс, на валу получили 640 лс от дизеля через ЭТ, до 1000лс надо доливать в энергосистему 360 лс=260 кВтХЗ - это к разработчикам, они пытаются выполнить условия ТЗ.
Нафейхуа ТАКАЯ радость?